1 ..
1. Найдите ключевые слова
в 1-м абзаце.
2. Сформулируйте микротему
1-го абзаца.
3. Выпишите глаголы, которые от
4. Укажите количество глаго-
лов в 1-м абзаце.
5. Запишите выделенное пред-
ложение в 1-м абзаце. Под-
черкните подлежащее и ска-
зуемое.
6.Составьте вопросный план к прочитанному тексту

текст-рассуждение:
Человек стал одеваться, чтобы защищать своё тело от холода,
жары, солнца, воды, ветра. Но тогда возникает вопрос, почему
у одного члена племени висела на плечах дырявая шкура ка-
кого-нибудь козла, а другого согревал мягкий, блестящий мех
когтистого хищника? То, что мог носить вождь, не разрешалось
надевать остальным. Такие запреты существовали очень долго
и почти у всех народов. Оказывается, одежда имела и другое зна-
чение: она рассказывала о своём хозяине. Достаточно было один
раз взглянуть на одежду незнакомого человека, чтобы понять,к какому роду племени он принадлежит,богат или беден.
о​


1 ..1. Найдите ключевые словав 1-м абзаце.2. Сформулируйте микротему1-го абзаца.3. Выпишите глаголы,

эйй4 эйй4    3   12.02.2021 13:34    3

Ответы
nikas45 nikas45  14.03.2021 17:46

1.1Ключевое слово - человек, холод, жара, солнце, дырявая , козел, мягкий, блестящий, вождь, богат, беден.

2. Микротема - какая служба у одежды?

3. Одеваться, защищать, носить,надевать, взглянуть, понять, принадлежит

4. 12 глаголов

5. Такие запреты существовали очень долго и почти у всех народов.

Подлежащее: запреты

Сказуемое: существовали

6.

1. От чего защищала одежда?

2. Что носили члены племени?

3. Что рассказывает одежда?

4. Как понять что он/она богат или беден?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык