Задание: выполнить тестовые задания
Задание 1
Расставьте в правильной последовательности стадии детского развития, предложенные
Фрейдом:
Анальная
Оральная
Фаллическая
Фаза укуса
Генитальная
Латентная
Фаза сосания
Укажите возрастные границы каждой стадии. Дайте характеристику одной стадии (на ваш
выбор).
Задание 2
Сопоставьте между собой периоды возрастного развития и ведущие виды деятельности
А. Ранний возраст
1 Непосредственно-эмоциональное общение
Б. Дошкольный возраст
2 Предметно-манипулятивная деятельность
В. Ранняя юность
3 Учебная деятельность
Г. Младенчество
4 Интимно-личностное общение
Д. Взрослый
5 Учебно-профессиональная деятельность
Е. Подростковый возраст
6 Ролевая игра
Ж. Младший школьный
7 Профессиональная деятельность
возраст
Задание 3
Сопоставьте между собой стадии периодизации по Э. Эриксону и конфликты,
возникающие на каждой из них:
А. Старость
1 Творчество/ застой
Б. Зрелость
2 Личностная целостность / разочарование в
В. Молодость
жизни
Г. Пубертатный и юношеский
3 Чувство достижения / чувство собственной
возраст
неполноценности
Д. Школьный возраст
4
Базовое доверие / базовое недоверие к миру
Е. Возраст игры (дошкольный
5
Чувство инициативности / чувство вины
возраст)
6
Эго-идентичность / диффузия идентичности
Ж. Раннее детство
(ролевое смешение)
З. Младенческий возраст
7
Чувство автономии / чувство сомнения в
своих возможностях (стыда, зависимости)
8 Переживания интимности (близости) /
переживание изоляции (одиночества)
4 Возрастная психология изучает:
1) физиологические особенности развития человека
2) психологические особенности взрослых
3) психологические особенности развития человека в процессе онтогенеза
4) психологические особенности развития человека в ходе филогенеза
5 Возрастная психология изучает изменения в психике:
1) прогрессивные
2) регрессивные
3) эволюционные
4) революционные

didlof7 didlof7    2   22.05.2020 22:29    8

Другие вопросы по теме Психология

Популярные вопросы