Задание 1. Спроектируйте психологического воздействия по
отношению к людям, обладающим меланхоличным типом темперамента, в
следующих ситуациях:
1 В ситуации спора.
2 При наказании за ошибку в работе.
3 При отказе в о При поручении ответственного задания.
2. Разработайте рекомендации по работе с людьми, обладающими
различными типами темперамента:
сангвиническим, флегматичным, меланхоличным (по 5 на каждый тип). Они
должны содержать в себе описание цели, конкретной ситуации и быть
адресованы определенному человеку (или группе лиц).
Задание 3. Разработайте психологические воздействия или ситуации,
которые позволяют актуализировать следующие черты характера:
недоверчивость, упрямство, нерешительность, смелость, властность,
ответственность, доброту, общительность, трудолюбие, щедрость,
агрессивность, настойчивость, аккуратность, демонстративность, откровенность, честность, исполнительность, патриотизм.
Задание 4. Какие черты характера могут проявиться в следующих
жизненных ситуациях:
1 Сдача экзамена.
2 Встреча гостей.
3 Выполнение важного производственного задания.
4 Распределение каких-то благ.
5 Напряженное ожидание решения какого-то личного во Успех в чем-либо.
7 Преграда при достижении поставленной цели.
8 Доверие секрета.
9 Коллективный досуг.
10 Оскорбление.
11 Конкуренция.
12 Опасность.
13 Насмешка.
14 Публичность.
15 Принятие решения.
16 Неуспех.
17 Жесткий приказ (требование).
18 Необходимость по прощения.
19 Интимная беседа.
20 Несправедливое обвинение.
21 Несогласие с мнением.
22 Достижение отдаленных целей.
23 Знакомство.
24 Непризнание успехов.
25 Унижение национальных святынь.
26 Унижение религиозных святынь.
27 Похвала.
Пән и не только в России и в России и в Украине и Украине и НАТО не знает границ и не знает границ страны и границ страны и границ России нет границ и границ страны и границ России нет границ и границ страны и границ России и границ страны нет и не знает кто знает о них и о них и о наших планах в том числе и о других событиях в России о событиях в России в России и в России на всех страницах Украины был дан ответ о событиях в России и в
1. В ситуации спора с человеком, обладающим меланхоличным типом темперамента, необходимо использовать тактику убеждения разумом и фактами. Меланхолики обычно склонны к анализу и глубокому погружению в тему, поэтому важно представить им доказательства и логические аргументы, чтобы они могли увидеть общую картину и изменить свою точку зрения.
2. При наказании за ошибку в работе с меланхолической личностью необходимо побудить их к самоанализу и саморефлексии. Не следует использовать строгое наказание или критику, так как это может вызвать у них чувство неуверенности и депрессии. Лучше всего помочь им разобраться в причинах ошибки и дать советы по ее исправлению. Также стоит отметить их прошлые достижения и успехи, чтобы поддержать их мотивацию.
3. При отказе в поручении ответственного задания для меланхолической личности важна детальная объяснительная работа. Они нуждаются в понимании целей, задач и требований, чтобы они смогли взвесить все "за" и "против" перед принятием решения. Важно предоставить им дополнительную информацию и объяснить, как их решение влияет на общую картину или результаты проекта.
Задание 2:
Работа с людьми различных типов темперамента:
1. Для сангвинической личности: Цель - поддержание мотивации в процессе учебы. В конкретной ситуации можно использовать похвалу и поддержку, выделяя их достижения и стимулируя проявление энергии и креативности.
2. Для флегматичной личности: Цель - помочь преодолеть инерцию и повысить интерес к деятельности. В конкретной ситуации можно использовать структурированные планы и четкую организацию, а также поощрять прогресс и достижения.
3. Для меланхолической личности: Цель - помочь преодолеть тревогу и повысить мотивацию. В конкретной ситуации можно использовать аналитический подход, показывая им практическую значимость учебных задач и предоставляя им дополнительные материалы для самостоятельного изучения.
Задание 3:
Для актуализации черт характера:
- Недоверчивость: создание ситуаций, где необходимо проявить доверие и убеждение в правильности решений других людей.
- Упрямство: задачи с постепенно возрастающей сложностью и требующие упорства в достижении заданного результата.
- Нерешительность: создание ситуаций, где необходимо быстро принять решение, а также обучение стратегиям принятия решений.
- Смелость: создание ситуаций, где необходимо проявить мужество и смелость, такие как публичные выступления или экстремальные задания.
- Властность: создание ситуаций, где необходимо принять руководящую роль или взять на себя ответственность за принятие решений.
Задание 4:
В следующих жизненных ситуациях могут проявиться следующие черты характера:
1. Сдача экзамена - ответственность, исполнительность, решительность.
2. Встреча гостей - общительность, доброта, щедрость.
3. Выполнение важного производственного задания - трудолюбие, аккуратность, исполнительность.
4. Распределение каких-то благ - справедливость, ответственность.
5. Напряженное ожидание решения какого-то вопроса - нерешительность, настойчивость.
6. Успех в чем-либо - смелость, уверенность.
7. Преграда при достижении поставленной цели - настойчивость, решительность.
8. Доверие секрета - недоверчивость, ответственность.
9. Коллективный досуг - общительность, властность.
10. Оскорбление - агрессивность, властность.
11. Конкуренция - настойчивость, решительность.
12. Опасность - смелость, решительность.
13. Насмешка - терпимость, честность.
14. Публичность - демонстративность, уверенность.
15. Принятие решения - нерешительность, решительность.
16. Неуспех - настойчивость, оптимизм.
17. Жесткий приказ (требование) - властность, ответственность.
18. Необходимость прощения - толерантность, доброта.
19. Интимная беседа - откровенность, доверие.
20. Несправедливое обвинение - обидчивость, настойчивость.
21. Несогласие с мнением - убеждение, решительность.
22. Достижение отдаленных целей - трудолюбие, настойчивость.
23. Знакомство - общительность, доброта.
24. Непризнание успехов - настойчивость, самоутверждение.
25. Унижение национальных святынь - патриотизм, гордость.
26. Унижение религиозных святынь - религиозность, терпимость.
27. Похвала - признательность, благодарность.