Задание 1. Деловой человек должен соблюдать правила деловой этики. Проанализируйте ситуацию «Телефонный разговор» и отметьте грубые нарушения деловой этики.
Ситуация: в офисе звонит телефон. Секретарь берёт трубку.
Секретарь: Да. Слушаю.
Абонент: Это кто?
Секретарь: А кого вам нужно?
Абонент: Мне бы Марию Ивановну.
Секретарь: Она на совещании, позвоните через час.
Абонент: Девушка, передайте ей, что звонила Петрова и благодарила. Она знает за что.
Секретарь: Хорошо. Передам.
Абонент кладёт трубку.
Абонент: это кто и клодёт трупку. Мне бы Марию Ивановну.Абонент: Девушка, передайте ей, что звонила Петрова и благодарила. Она знает за что.
Объяснение:
Нужно поздороваться начало. Сказать до свидания. Нужно было сказать можно передать трубку Марии Ивановне. Не могли бы вы передать ей, что звонила Петрова и благодарила.