Задача №2
В интернат для лиц пожилого возраста поступил Соловьев Иван Григорьевич, 1940 года рождения. Во время беседы Соловьев И.Г. вел себя очень настороженно, а к концу проявил агрессию, проявившуюся в нецензурной брани в адрес Правительства РФ. Основной причиной недовольства Соловьева И.Г. являлась идея о том, что «стариков сгоняют в интернаты что бы не платить им пенсию и проводить незаконные опыты». Попытки сотрудницы переубедить Соловьева И.Г. в абсурдности утверждений были безуспешны и только усилили возмущения Соловьева.
Во О каком возможном нарушении идет речь в задаче?
Какой вид необходим в данном случае?
Задача №3
В органы социальной защиты населения с пакетом документов обратился Крестецкий Игорь Иванович, 1937 года рождения. Ожидая приема, Крестецкий И.И. некоторое время общался с другими посетителями и делился с ними воспоминаниями о временах юности. При рассмотрении представленных документов сотрудник СЗН обнаружила, что индивидуальное дело Крестецкого И.И. уже заведено и находится в комиссии. Услышав данную информацию, Крестецкий был искренне удивлен, так как совершенно не помнит, что уже обращался за Во Какое нарушение описано в задаче?
Какова должна быть тактика специалиста?
Задача №4
Кораблева Валентина Сергеевна, 1952 года рождения, получившая инвалидность II гр. в результате травмы, обратилась в многофункциональный центр за оформлением субсидии. Оказалось, что Кораблева придерживалась устаревшей схемы обращения за субсидией и ее получения. При рассмотрении документов Кораблевой В.С. у сотрудника МФЦ возникла необходимость внесения уточнений. ответы на во сотрудника Кораблева В.С. давала после длительных размышлений и со значительной задержкой, часто после их повтора. Выяснилось так же, что документы, собранные Кораблевой, не соответствуют уже давно изменившемуся законодательству, на что клиентка ответила: «Я же все время приношу эти документы?!».
Во О каком возможном нарушении идет речь в задаче?
Каковы должны быть действия специалиста?
Задача №5
При оформлении пенсии Стерлышеву Петру Ивановичу, сотрудница клиентской службы УПФР заметила, что Стерлышев П.И. проявляет необычную речевую активность: произвольно стал сообщать личные факты из своей жизни, которые носили «разорванный» характер, не имели между собой смысловой связи и к существу обращения не относились. Разговор Стерлышева П.И. не прекращался даже в тот момент, когда сотрудница отходила от своего стола к рядом сидящему специалисту за разъяснениями. Отсутствие внимания со стороны специалистов службы у Стрелышева П.И. отрицательных эмоций не вызывало.
Во О каком возможном нарушении идет речь в задаче?
Какой должна быть тактика специалиста?
В данной задаче речь идет о нарушении поведения пациента в интернате для лиц пожилого возраста. Из описания можно сделать вывод, что Соловьев И.Г. проявил агрессию и нецензурную брань в адрес Правительства РФ. Основная причина его недовольства состоит в том, что он считает, что стариков сгоняют в интернаты для того, чтобы не платить пенсию и проводить незаконные опыты.
В данном случае, возможным нарушением является нарушение психического состояния пациента. Он проявляет агрессивное поведение, имеет неверные убеждения и негативную реакцию на попытки переубедить его.
Необходимым видом помощи в данном случае является психологическая поддержка и консультирование. Специалист должен установить доверительные отношения с пациентом, объяснить ему неверность его убеждений с помощью фактов и аргументов, а также предложить альтернативные взгляды на ситуацию.
Задача №3:
В данной задаче речь идет о возможном нарушении в органах социальной защиты населения. Когда Крестецкий И.И. обратился с пакетом документов, чтобы получить помощь, выяснилось, что его индивидуальное дело уже заведено и находится в комиссии. Однако, Крестецкий был удивлен и не помнит о своем предыдущем обращении в этот центр.
В данном случае, возможным нарушением является нарушение организационного порядка в органах социальной защиты населения. Документы Крестецкого были заведены и рассматриваются повторно, что привело к его недовольству и смущению.
Действия специалиста должны быть следующими: сотрудник должен объяснить Крестецкому, что его индивидуальное дело уже было рассмотрено ранее и находится в процессе обработки. Он также должен предоставить Крестецкому информацию о предыдущем обращении и результате его рассмотрения. Если необходимо, специалист может предложить помощь в связи с новыми обстоятельствами и возможности улучшить ситуацию.
Задача №4:
В данной задаче речь идет о Кораблевой В.С., которая обратилась в многофункциональный центр за субсидией, но оказалось, что она придерживается устаревшей схемы обращения и не предоставляет документы, соответствующие новому законодательству. Когда ей задают дополнительные вопросы, она отвечает с задержкой и иногда повторяет те же вопросы.
В данном случае, возможным нарушением является нарушение соответствия Кораблевой требованиям нового законодательства. Она не ознакомилась с изменениями и продолжает предоставлять устаревшие документы. Ее ответы с задержкой и повторениями свидетельствуют о возможных проблемах со способностью к обучению и памятью.
Действия специалиста должны быть следующими: сотрудник МФЦ должен объяснить Кораблевой, что для получения субсидии необходимо предоставить соответствующие документы, которые соответствуют новому законодательству. Он также может помочь ей разобраться с новыми требованиями и указать, где можно получить актуальную информацию.
Задача №5:
В данной задаче речь идет о Стерлышеве П.И., который проявляет необычную речевую активность и сообщает личные факты, которые не имеют смысловой связи и не относятся к существу обращения. Он продолжает говорить даже в то время, когда сотрудница отходит от своего стола.
В данном случае, возможным нарушением является нарушение психического состояния Стерлышева. Он проявляет разорванную речь, которая не имеет логической связи и не соответствует ситуации. Его невнимание к поведению сотрудницы также может быть признаком психического расстройства.
Тактика специалиста в данном случае должна быть такой: сотрудник должен сохранять спокойствие и установить контакт с Стерлышевым. Он должен обратить его внимание на его необычное поведение и предложить ему помощь в виде консультации у специалиста-психотерапевта или психиатра. Важно показать понимание и сострадание, а также не вызывать отрицательных эмоций у клиента.