Выделите особенности, которые отражают поведение индивида, и особенности, которые отражают поведение личности: Старательность, низкая адаптация к темноте, общительность, хорошая координация обеих рук, медленная скорость узнавания, большая эмоциональная возбудимость, трудолюбие, аккуратность, высокая чувствительность органов чувств, трудности в овладении новым двигательным навыком, добросовестность, робость, высокая скорость двигательных реакций, высокая скорость усвоения навыка, скромность, правдивость, упрямство, реактивность, малая чувствительность к общественной оценке, подвижность, быстрый темп деятельности.
1. Старательность: это характеристика, отражающая индивидуальное поведение, так как зависит от внутренней мотивации и самодисциплины, чтобы достигать поставленные цели.
2. Низкая адаптация к темноте: это также показатель индивидуального поведения, поскольку связан с физическими особенностями человека и его реакцией на внешние условия.
3. Общительность: это характеристика, отражающая как индивидуальное, так и личностное поведение, так как она может зависеть и от внутренних черт, и от внешних факторов, таких как социальная среда и воспитание.
4. Хорошая координация обеих рук: это показатель индивидуального поведения, так как связан с физическими способностями и мозговой деятельностью каждого отдельного человека.
5. Медленная скорость узнавания: этот показатель также относится к индивидуальному поведению, так как зависит от интеллектуальных способностей, внимания и концентрации каждого человека.
6. Большая эмоциональная возбудимость: это черта, отражающая личностное поведение, так как зависит от внутренних эмоциональных реакций и регулирования эмоций.
7. Трудолюбие: отражает индивидуальное поведение, так как зависит от внутренней мотивации и ценностей каждого отдельного человека.
8. Аккуратность: это показатель индивидуального поведения, поскольку связан с личными стандартами и навыками каждого отдельного человека.
9. Высокая чувствительность органов чувств: это показатель индивидуального поведения, так как зависит от физиологических особенностей и восприятия каждого человека.
10. Трудности в овладении новым двигательным навыком: это характеристика, отражающая индивидуальное поведение, так как зависит от физических способностей каждого отдельного человека.
11. Добросовестность: относится к индивидуальному поведению, так как связана с этическими и моральными принципами каждого человека.
12. Робость: это показатель личностного поведения, так как связан с внутренними чувствами и уверенностью каждого человека.
13. Высокая скорость двигательных реакций: этот показатель также относится к индивидуальному поведению, так как зависит от физических способностей и реакций каждого отдельного человека.
14. Высокая скорость усвоения навыка: это характеристика индивидуального поведения, так как связана с интеллектуальными способностями и обучаемостью каждого человека.
15. Скромность: это черта личностного поведения, так как зависит от внутренней самооценки, уважения и самосознания каждого человека.
16. Правдивость: это показатель личностного поведения, так как связан с этическими и моральными принципами каждого человека.
17. Упрямство: это характеристика, отражающая личностное поведение, так как связана с волевыми качествами и стойкостью каждого человека.
18. Реактивность: это показатель индивидуального поведения, так как зависит от физиологических и психологических реакций каждого человека.
19. Малая чувствительность к общественной оценке: это черта личностного поведения, так как связана с внутренними убеждениями, уверенностью и независимостью каждого человека.
20. Подвижность: относится к индивидуальному поведению, так как связана с физическими способностями и активностью каждого отдельного человека.
21. Быстрый темп деятельности: это характеристика индивидуального поведения, так как зависит от физической и психологической активности каждого человека.
Таким образом, мы выделили черты, которые отражают индивидуальное поведение (2, 5, 8, 9, 10, 13, 15, 18, 20) и черты, которые отражают личностное поведение (1, 3, 6, 7, 11, 12, 14, 16, 17, 19, 21). Ученику важно понимать, что поведение каждого человека является комплексным и включает различные черты индивидуальности и личности.