Втрансактной концепции э.берна выделены позиции ребенка, взрослого, родителя. ниже перечислены характеристики поведения при принятии каждой из них. определите, что в данной характеристике принадлежит родителю, взрослому и ребенку. раскованность, скептицизм, жизнерадостность, бедность фантазии, недооценка эмоциональной стороны жизни из-за рационального подхода к ней, авторитетный тон, импульсивность, контроль над своими действиями, покровительство, безапелляционность, богатая фантазия, пугливость, скованность, догматизм, сознание собственного превосходств и права «карать», неуверенность, любопытство, , доверчивость, уверенность в своей правоте, расчет действий, трезвость в оценках, понимание относительности догм, несдержанность.
Раскованность, жизнерадостность, безапелляционность богатая фантазия, пугливость неуверенность, любопытство, бес доверчивость несдержанность.
2)Позиция взрослого:
Скептицизм, бедность фантазии недооценка эмоциональной стороны жизни из-за рационального подхода к ней, импульсивность, контроль над своими действиями скованность расчет действий, трезвость в оценках.
3)Позиция родителя:
Авторитетный тон, покровительство, догматизм, сознание собственного превосходства и права "карать", уверенность в своей правоте, понимание относительности догм.