Встаршую группу поступил новый мальчик. мать в присутствии сына стала пространно описывать его мой сережа изумительно лепит и хорошо рисует. знакомый скульптор находит, что у него талант. я вынуждена его отдать в детский сад на целую неделю. беспокоюсь, как он перенесет разлуку, а главное, что будет с его лепкой. сережа снисходительно слушал мать, а потом солидно добавил: — ты обо мне не беспокойся. только не забудь оставить как можно больше пластилина. спрятав огромное количество коробок с пластилином, воспитательница представила сережу детям. он сразу отошел в сторонку и взялся за лепку. лепил он действительно превосходно, но изо дня в цень одну и ту же фигурку лежащей лошадки. детей сторонился, ни с кем не дружил и свою работу оберегал, чтобы никто не сломал. — почему же ты лепишь каждый день одно и то же? — опросила воспитательница. — мама и владимир иванович говорят, что это моя тема, и я должен ею заниматься! — на задумываясь ответил он. однажды, когда он одиноко сидел и лепил свою неизменную лошадку, воспитательница показала ему интересную игрушку — большой скотный двор из папье-маше. — посмотри-ка, сколько разных животных и какие они красивые. твоим лошадкам тоже здесь найдется место! а вот собака пропала, и некому сторожить стадо. хочешь, вылепим ее вместе? сделана овчарка и конура для нее. сережа принес из шкафа своих лошадок и попросил поставить их в конюшню. потом дети попросили его вылепить снеговую бабу. получилась настоящая снежная королева. все были в восторге. на занятиях по рисованию сережа быстрее всех справлялся с любой работой. на одном из занятий воспитательница предложила детям нарисовать большую улицу, на которой строится много высоких домов, работают экскаваторы, уходят в небо стрелы подъемных кранов. тема интересная и сложная. во время занятий воспитательница внимательно следила за работой сережи и тихо давала ему указания выполнить в рисунке такие детали, с которыми еще не могут справиться другие дети, сережа кончил рисовать позднее многих , но рисунок был особенно хорош и своеобразен. — ты прямо художник, сережа! — в восторге кричали дети. рисунок стал переходить из рук в руки. 1. в чем педагогический смысл действий матери и воспитательницы? дайте им оценку. 2. как поступать в таких случаях: давать индивидуальные детям, подобным сереже, или такие, как и всем? 3. как развивать старание, усидчивость, самоконтроль у ребенка, которому все легко дается? 4. как поступить, чтобы мальчик не зазнавался? пк 2.1. планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. пк 2.2. организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
2 Я думаю, если у мальчика правда есть талант, то не стоит его скрывать и нужно давать задание сложнее, чем тем, кто не силён в этой сфере.
3 Чтобы развить старание и усидчивость у маленького ребёнка, следует с ним тчательно обсудить чем он хочет заниматься, т.к если ребёнку понравится заниматься тем или иным делом, то он будет стараться улучшить свои навыки.
4 Во-первых не стоит сильно расхваливать мальчика, либо хвалить, но не в его присутствии, не считать его особенным, даже если он таковым является.
2.1 и 2.2 не знаю