упорядоченность жизнедеятельности школы: соответствие содержания, объема, характеравоспитательной работы возможностям и условиям школы;
достижения конкретной дидактической цели;
3) скоординированность и целесообразность всех школьных воспитательных мероприятий;
контроля учебной деятельности;
5) согласованность планов и действий всех участников воспитательного процесса;
6) внешнее выражение процесса воспитания;
7) четкий ритм и дисциплина, строгая организация школьной жизни;
8) сплоченность школы «по вертикали», устойчивые межвозрастные связи;
9) общий психологический климат школы, самочувствие ребенка, его социальная защищенность, внутренний комфорт;
10) уровень воспитанности выпускников школы.
4. Расположите этапы развития воспитательной системы школы в логической последовательности
упорядоченность жизнедеятельности школы: соответствие содержания, объема, характера
воспитательной работы возможностям и условиям школы;
достижения конкретной дидактической цели;
3) скоординированность и целесообразность всех школьных воспитательных мероприятий;
контроля учебной деятельности;
5) согласованность планов и действий всех участников воспитательного процесса;
6) внешнее выражение процесса воспитания;
7) четкий ритм и дисциплина, строгая организация школьной жизни;
8) сплоченность школы «по вертикали», устойчивые межвозрастные связи;
9) общий психологический климат школы, самочувствие ребенка, его социальная защищенность, внутренний комфорт;
10) уровень воспитанности выпускников школы.
4. Расположите этапы развития воспитательной системы школы в логической последовательности