Тест: память по психологии. виды педагогические воздействия и жизненные ситуации. 1. расскажите об изменениях, происходящих в природе с приходом весны, которые вы могли сами наблюдать во время вчерашней экскурсии. 2. проверяем . кто прочитает наизусть стихотворение сергея есенина «белая береза»? 3. напомните андрею, как звучит теорема пифагора? 4. вы только что прослушали произведение п.и. чайковского «времена года». какие картины природы возникали у вас в ходе прослушивания? 5. сегодня на уроке мы будем изучать кувырок назад. а кто может показать, как выполняется кувырок вперёд, который мы рассматривали на уроке? 6. в оставшееся время я предлагаю написать вам мини-сочинение на тему «воскресный день в моей семье напишите ответ сколько сможете. взамен 25 .
Память - сквозной психический процесс - заадействует другие когнитивные процессы. Каждый пример похоже демонтрирует разные . пути стимуляции и развития памяти. Что моожет носить и диагностический характер.
1. Активизация средне памяти (вчерашняя экскурсия) и долго память (приход весны), опосредоовано с мышлением.
2. Проверка и . активизация средне памяти.
3. Активизация памяти опосредованной коммуникацией.
4. Аактивизация ассооциативной памяти.
5. Активизация кинестетической (телесной памяти).
6. Активизация памяти опосредованноой эмоциональным опытом и воображением.