Света учится в 8-м классе. Она неплохо читает, любит танцевать,
петь, декламировать. Мама гордится ею, а Света – сама собой.
Однажды по дороге домой девочка сказала маме: «Учительница меня
ненавидит. Не хвалит. Мне дает задания трудней, чем другим, чтобы я не
знала, как ответить».
Назовите возможные причины, повлиявшие на отношения Светы с
учительницей. Что не учел педагог в работе со Светой?
Объяснение:
Учитель может быть действительно дает более сложные задания Свете, т.к видит ее потенциал, а похвала в форме "правильно Света" может восприниматься как обычное отношение. Учитель же не может выделять одного ученика на фоне других, чтобы его не обвинили в предвзятом отношении
Света же со своей стороны, очевидно, ожидает особого отношения, так как привыкла к такому со стороны мамы.
Педагог не учел, что Света нуждается в прямой похвале, раз уж есть ощущение, что ее больше других загружают заданиями. Каждый нуждается в похвале, но люди , которые чувствуют на себе большее давление из-за своих достижений, нуждаются в том, чтобы эти достижения отметили и на словах. Также учитель не проговорила, что более сложные задания - это для развития потенциала, а может это признак большего доверия, что девочка справится