Суммативное оценивание по литературе в 6Б классе за 4 четверть.
Задание 1.
Тест по творчеству И.С. Тургенева.
Кто из пяти мальчиков в рассказе «Бежин луг» был старше всех?
а) Павлуша, б) Илюша, в) Костя, г) Федя.
Кто из мальчиков «лучше других знал сельские поверья»?
а) Костя, б) Павлуша, в) Ваня, г) Илюша.
Как звали собаку охотника?
а) Ветка, б) Жучка, в) Бианка, г) Дианка.
Что такое «разрыв-трава»?
а) горькая трава, б) колдовская трава, в) сухая трава, г) волшебная трава.
Что такое «гурт»?
а) стадо скота, б) стадо скота, которое гонят на продажу,
в) стадо овец, г) стадо коров, которое гонят на водопой.
Кто такие «козюли»?
а) козы, б) козлы, в) лягушки, г) змеи.
О ком эти слова: «Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал в поле не по нужде, а так, для забавы»?
а) о Косте, б) о Павлуше, в) о Феде, г) об Илюше.
Кто из мальчиков рассказывал у костра историю о русалке?
а) Костя, б) Павлуша, в) Ваня, г) Илюша.
Кому принадлежат слова: «А слыхали вы, ребятки, что намеднись у нас на Варновицах приключилось?»
а) Косте, б) Павлуше, в) Ване, г) Илюше.
«Я с версту крюку дал». Чему равна верста?
а) 1,06 км, б) 1 км, в)1,5 км, г) 2 км.
Что такое «пейзаж»?
а) словесное описание красивого места,
б) словесное изображение природы,
в) картина природы в художественном произведении,
г) жанр изобразительного искусства.
Какой рассказ не входит в книгу И.С. Тургенева «Записки охотника»?
а) «Бирюк», б) «Скворцы», в) «Певцы», г) «Хорь и Калиныч».
Задание 2.
Спиши отрывок из рассказа «Бежин луг», вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова. Сверь свой вариант ответа с текстом рассказа «Бежин луг».
Утро ………………………….. Еще нигде ……………………………………. заря, но уже ………………………. на востоке. Все стало видно, хотя смутно видно, кругом. Бледно-серое небо ………………………… , …………………………………. , ………………………………. ; звезды то мигали слабым светом, то …………………….. ; ………………………………… земля, ……………………………… листья, кое-где стали раздаваться живые звуки, голоса, и жидкий, ранний ветерок уже ………………………….. и …………………………….. над землею.
Слова для справок: начиналось, не было, всходило, забелелось, светлело, пропадали, холодело, синело, исчезали, не румянилась, отсырела, намокли, запотели, дул, зачиналось, пошел бродить, порхать.
Задание 3.
Анализ и интерпретация текста
Напишите анализ эпизода Снегурочки».
1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда.
2. Определите, как этот эпизод раскрыть характер героя.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения
собственных идей используйте цитаты из произведения
Объяснение:
you're a Feegle sitting here go learn your lessons
ючлпуднаш563евеу42кркн4шншнщозодрлег457цще752шевешу Я ТЕБЕ ЕСЛИ МНЕ