Студент посещал лекции всех преподавателей, с утра до вечера просиживал в библиотеке, успешно сдал экзамены по всем дисциплинам. его диплом отражал точки зрения всех направлений в правовой науке. однако ему так и не удалось внятно сформулировать мысль о том, что в рассматриваемой им проблеме остается невыясненным, проблематичным. какие психологические особенности студента проявились в данной ситуации?
1. Перфекционизм: Студент посещал лекции всех преподавателей, просиживал весь день в библиотеке и успешно сдал все экзамены. Это указывает на то, что он склонен стремиться к идеальности в овладении материалом и достижению успеха. Однако, излишний перфекционизм может привести к такому большому требованию к себе, что студенту трудно признать наличие неясностей или проблем.
2. Зависимость от авторитета: Посещение лекций всех преподавателей и просиживание в библиотеке могут свидетельствовать о том, что студент полностью полагается на знания и мнения других людей, в данном случае, преподавателей. В результате, он может испытывать трудности в сформулировании своей собственной мысли и аналитической работы, так как не уверен в собственных возможностях и решениях.
3. Низкая уверенность в себе: Вне зависимости от успехов в обучении и сдачи экзаменов, студент может испытывать низкую уверенность в себе. Такая психологическая особенность может стать причиной того, что он ищет подтверждение своего мнения у других и боится высказать собственную мысль, опасаясь, что она может быть неправильной или не уровня преподавателей.
4. Затруднения в аналитическом мышлении: Судя по тому, что студент успешно сдал экзамены по всем дисциплинам и его диплом отражал точки зрения всех направлений в правовой науке, он обладает навыками запоминания и воспроизведения информации, но может испытывать трудности в аналитическом мышлении. Это значит, что у него может возникать сложность в том, чтобы детально и критически рассмотреть проблему и подвести к ее невыясненным аспектам.
Резюмируя, психологические особенности студента в данной ситуации включают перфекционизм, зависимость от авторитета, низкую уверенность в себе и затруднения в аналитическом мышлении. Данные особенности могут быть причиной того, что студент испытывает трудности в ясной формулировке мысли о невыясненной проблеме. Для преодоления этих трудностей студенту может потребоваться более глубокое изучение собственных мыслей и развитие аналитических навыков. Также важно создать подходящую психологическую атмосферу, где студент почувствует большую уверенность в себе и поддержку со стороны преподавателя и окружающих.