Студент не согласен с оценкой преподавателя и считает, что он прав, а то что преподаватель принимает за ошибку новый, неординарный взгляд.он действительно считает, что прав, а преподаватель не может или не хочет этого понять. как ему подойти к преподавателю с этим разговором, чтобы он получился продуктивным?

Neymar3110 Neymar3110    2   01.09.2019 18:30    13

Ответы
эйй4 эйй4  06.10.2020 10:15
Конструктивный диалог получится в том случае, если НЕ будет в разговоре оценочных суждений с обвинительными нотками. Можно подойти к учителю, уточнить есть ли у него время для разговора. Скажите, что очень хотите разобраться в вопросе, если ошибаетесь, то хотите понять где именно. Внимательно, без перебиваний, выслушать, попытаться понять оппонента, можно задавать уточняющие вопросы для понимая его точки зрения. И только тогда высказать свое видение ситуации. Приводите разнообразные аргументы и примеры, которые Вы заранее подготовили. Сохраняйте терпение и эмоциональное равновесие. Демонстрируя свою мотивацию понять точку зрения оппонента, Вы вовлекаете и учителя на этот же уровень беседы. В ответ и у него появится желание понять Вашу точку зрения.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология