Специалист анна осуществляла профессиональные действия с клиентом н., затем заболела, и ее клиента временно передали другому специалисту – елене. елена, просмотрев дело клиента, сочла действия анны непрофессиональными и высказала свою точку зрения клиенту, негативно критикуя анну. клиент с жалобой на анну обратился к начальнику отдела. опишите действия в данной конфликтной ситуации начальника и анны.
Как мы с вами знаем один замечательный философ "сколько людей столько и мнений" Я считаю что начальник отдела только исходя из мнения Елены не могу уволить Анну,так как в таких случаях необходимо слушать мнение бльшого колл-ва людей и точно не сотрудника,так как из-за конкуренции Елена могла подставить Анну.
Объяснение:Конфликта между ними не было,было несколько его инициаторов,но это ни одна из сторон,так что ситуации рассмотреть нельзя так как ее толком то и нет