Составьте картотеку методик, изучающих особенности общения дошкольников: 1- с взрослыми 2- со сверстниками. В чем специфика методик? В чем сложности интерпретаций? (По 2 методики на каждое направление)
до школьниками нужно обшаться бережно , нельзя над ним смеяться или издеваться из за этого у ребенка появлеяттся не уверенность в себе , после этого он боиться отвечать думая что все будут смеяться над ним
Со взрослыми людьми тоже нужно прилично разговоривать , например у человека может быть психический срвв из за нервов и это приводит к разным болезням ,
Запомните слова могут очень сильно ранять человека
до школьниками нужно обшаться бережно , нельзя над ним смеяться или издеваться из за этого у ребенка появлеяттся не уверенность в себе , после этого он боиться отвечать думая что все будут смеяться над ним
Со взрослыми людьми тоже нужно прилично разговоривать , например у человека может быть психический срвв из за нервов и это приводит к разным болезням ,
Запомните слова могут очень сильно ранять человека