Радость умственного труда ребёнка, это когда ребёнок получает хорошую оценку, хорошо учится,и отлично усваивает материал. Ребёнок становится счастливым и гордится своими оценками и знаниями, рассказывая про это своим родителям. А когда ребёнок получает плохую оценку. Он чувствует себя неудачником и лодырем. Ребенок не только чувствует себя несчастным, но и испытывает чувство неприязни, а нередко и вражды к учителю. Учитель, ставящий двойку по существу за то, что ребенок чего-то не понял, представляется детям несправедливым человеком.Желание хорошо учиться – весь смысл детской жизни.
Радость умственного труда ребёнка, это когда ребёнок получает хорошую оценку, хорошо учится,и отлично усваивает материал. Ребёнок становится счастливым и гордится своими оценками и знаниями, рассказывая про это своим родителям. А когда ребёнок получает плохую оценку. Он чувствует себя неудачником и лодырем. Ребенок не только чувствует себя несчастным, но и испытывает чувство неприязни, а нередко и вражды к учителю. Учитель, ставящий двойку по существу за то, что ребенок чего-то не понял, представляется детям несправедливым человеком.Желание хорошо учиться – весь смысл детской жизни.