Ситуация 5. трёхлетняя алла, держа в руках ветку тополя с зелёными листочками, бьёт ею по скамейке. листочки отрываются и на землю. довольная, девочка хохочет: – ха-ха, полетели, ещё полетели… – перестань стучать! – приказывает мать, стоящая рядом и увлечённо разговаривающая с соседкой. алла на время останавливается. потом отходит от матери и начинает бить веткой о второй край скамейки до тех пор, пока на ветке не остаётся ни одного листочка. затем девочка отрывает новую ветку и начинает опять истребление листков. мать подходит к дочери и говорит: – алла, дай веточку, я тебе расскажу что-то интересное… девочка отдаёт ветку и просит: – рассказывай, рассказывай… – видишь, у листочков, как у тебя и у меня на руках, видны жилочки. по ним течёт «листочкина кровь». а вот этой ножкой листок прикрепляется к ветке. ты бьёшь его по ножке, она ломается, и листку больно. девочка берёт из рук матери ветку, гладит на ней листочки, затем осторожно кладёт ветку на скамейку и говорит: – не плачьте, я больше не буду вас бить! 1. почему рассказ матери оказался более действенным, чем приказание? 2. какие чувства у девочки вызвал этот рассказ?

Амаpил1768 Амаpил1768    2   17.09.2019 21:50    3

Ответы
Makeev20 Makeev20  07.10.2020 22:42
Потому , что нужно если бы она приказала девочке, то она бы не знала и все ровно била бы ветку о скамейку когда мамы не было бы рядом.
Этот рассказ вызвал жалость и понимание.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология