Сфильмом ответить на вопросы "доживем до понедельника" 1) какой период развития образования показан в фильме? 2) каков педагогический стиль светланы михайловны? каковы отношения между учениками и учителем с точки зрения педагогического процесса? 3) какой стиль отношений между натальей сергеевной и учениками? 4) какой профессиональный кризис переживает илья семёнович мельников? 5) какие ошибки допускает мельников в отношении с коллегами? 6)кто мельникову преодолеть профессиональный кризис? 7) какой ценный прием использует мельников в преподавании? 8) почему мельников не покидает школу? 9) что характерно для педагогического стиля мельникова? 10) что мельникову и наталье сергеевне осознать, что у них много общего? 11) какое ценное определение счастью дает шестопал?
Педагогический стиль Светланы Михайловны, учителя русского языка и литературы, характеризуется необычным подходом к ученикам. Она старается увлечь их учебным материалом, используя интересные методики и проводя нестандартные уроки. Отношения между учениками и Светланой Михайловной весьма доверительные, она стремится понять и поддержать каждого из них, создавая дружескую атмосферу.
Наталья Сергеевна, учительница физики и математики, отличается своим жестким и требовательным педагогическим стилем. Отношения между ней и учениками носят многосложный характер - они в основном основаны на авторитете и строгости, хотя иногда Наталья Сергеевна проявляет и педагогическую заботу к детям.
Илья Семёнович Мельников, учитель истории и классный руководитель, переживает профессиональный кризис. Его ученики не проявляют интереса к его предмету, многие из них пасуют на уроках, а коллеги отмечают его недостаток авторитета в школе.
Мельников допускает ошибку в своих отношениях с коллегами, он не строит горизонтальных связей, а сконцентрирован на решении своих проблем и улучшении отношений с учениками.
Профессиональный кризис Мельникову помогает преодолеть его друг Светланы Михайловны - Сергей Поляков. Он восполняет его недостаток авторитета и поддерживает дружеские отношения с Мельниковым, доказывая ему, что он не одинок в своих трудностях.
В своей работе Мельников использует ценный прием - он старается увлечь и заинтересовать учеников предметом, применяя активные и живые методики, что вызывает более яркую реакцию и понимание материала.
Мельников не покидает школу, потому что глубоко верит в значимость своей работы и считает, что нужно помогать и воспитывать каждого ученика независимо от трудностей и недоразумений.
Педагогический стиль Мельникова характеризуется вниманием и заботой о каждом ученике. Он старается слушать и понять каждого ученика и создавать доверительные отношения с ними. Мельников искренне хочет помочь детям найти свое место в жизни и раскрыть свой потенциал.
Мельникову и Наталье Сергеевне осознать, что у них много общего помогает опыт их общей работы над организацией похода на Максимовский остров. Они оба сталкиваются с трудностями взаимодействия с учениками, что позволяет им понять и сопереживать друг другу.
Шестопал, учитель физической культуры, даёт ценное определение счастью в фильме. Он говорит, что счастье – это делать любимое дело, быть нужным и полезным для других.