сделать анализ педагогической задачи по плану: План анализа педагогической ситуации (А.А. Реан)
• Описание ситуации с использованием профессионально-педагогической лексики. Анализ всех компонентов, представленных в условии педагогической ситуации.
• Формулирование проблемы, лежащей в основе данной ситуации. Выделение реальных противоречий, лежащих в основе проблемной ситуации. Объяснение истоков, причин данной ситуации с опорой на научные теории и исследования.
• Определение цели профессионально-педагогической деятельности социального педагога по разрешению данной ситуации. Описание планируемого результата деятельности социального педагога в данной ситуации. Описание показателей достижения и методов оценки планируемого результата.
• Представление различных выхода из сложившейся ситуации. Описание вариантов деятельности социального педагога в данной ситуации.
• Выбор и обоснование эффективного варианта педагогической деятельности в данной ситуации (в соответствии с пунктом 3 данного анализа). Доказательство эффективности с опорой на научные теории и исследования.
Уровень решения педагогической ситуации может варьироваться от уровня здравого смысла до уровня высокого профессионализма, что может быть оценено по ряду критериев.
Педаг. задача:
Максиму уже исполнилось 5 лет, детский сад он посещает с яслей, всегда был в одной и той же группе. Недавно родители Максима развелись, а его папа уехал к себе на родину, в другую страну. Некоторые из ребят стали дразнить Максима из-за его цвета кожи и коротких кудрявых волос. Мальчик очень огорчен, он даже отказывается мыть руки из-за того, что над раковиной висит зеркало. Мама Максима обращается к воспитателю за
я не понела не чего что написано