, с исследовательской работой для индивидуального проекта. Какое исследование можно провести по теме "История создания аниме"? Допустим, влияние аниме на подростков или же влияние популярных тайтлов на людей. Что-то такое. Буду очень благодарна!
ОСОБЕННОСТИ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ АНИМЕ НА ПОДРОСТКОВ.
Объяснение:
1. Подмена социальных ценностей.
2. Потеря интереса к реальной жизни.
3. Погружение в состояние страха и длительного стресса.
4. Высокий риск манипуляции поведением.
СНИЗИТЬ ВЛИЯНИЕ АНИМЕ НА СОЗНАНИЕ ПОДРОСТКА:
Контролировать время, проводимое у экрана.
Следить за возрастным рейтингом мультфильмов, попадающих в руки их детей.
Проводить больше времени с ребёнком (в этом случае у него будет меньше повода искать утешения у выдуманных персонажей).
Создать тёплые и доверительные отношения с «юным поколением», чтобы иметь возможность вовремя отследить опасные изменения.
подростку найти дополнительное увлечение, которое не позволит ему уйти в виртуальный мир (это может быть даже рисование всё того же аниме или астрономия, если, к примеру, школьника привлекают фантастические сюжеты).
Разобраться в минимальном объёме, в особенностях японской культуры и вовремя разъяснять ребёнку смысл символов, которые он видит в аниме.
Родители могут самим показывать аниме, которое они перед этим посмотрели и одобрили. Тогда у ребенка сформируется вкус и своя точка зрения. Даже, смотря «плохое аниме», он не будет воспринимать его как нормальное явление.
ОСОБЕННОСТИ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ АНИМЕ НА ПОДРОСТКОВ.
Объяснение:
1. Подмена социальных ценностей.
2. Потеря интереса к реальной жизни.
3. Погружение в состояние страха и длительного стресса.
4. Высокий риск манипуляции поведением.
СНИЗИТЬ ВЛИЯНИЕ АНИМЕ НА СОЗНАНИЕ ПОДРОСТКА:
Контролировать время, проводимое у экрана.
Следить за возрастным рейтингом мультфильмов, попадающих в руки их детей.
Проводить больше времени с ребёнком (в этом случае у него будет меньше повода искать утешения у выдуманных персонажей).
Создать тёплые и доверительные отношения с «юным поколением», чтобы иметь возможность вовремя отследить опасные изменения.
подростку найти дополнительное увлечение, которое не позволит ему уйти в виртуальный мир (это может быть даже рисование всё того же аниме или астрономия, если, к примеру, школьника привлекают фантастические сюжеты).
Разобраться в минимальном объёме, в особенностях японской культуры и вовремя разъяснять ребёнку смысл символов, которые он видит в аниме.
Родители могут самим показывать аниме, которое они перед этим посмотрели и одобрили. Тогда у ребенка сформируется вкус и своя точка зрения. Даже, смотря «плохое аниме», он не будет воспринимать его как нормальное явление.