Решите ситуацию: Вы готовите номер на вечернее мероприятие. Отряд разделился на две части. Одни предлагают свою идею, другие свою. Начали ссориться. Каковы должны быть действия педагога в данной ситуации?
Наверняка существует тематика мероприятия, следовательно какие-то рамки под номер уже присутствуют. Следовательно нужно собрать отряд вместе и сравнить две идеи: найти похожие черты и принципиально разные. И совместно прийти к третьей идее, учитывая предложения обеих сторон. Но строго придерживаться независимости мнения, не склонятся на чью либо сторону, а просто и направлять на создание нового номера.
Объяснение:
1. Собрать отряд вместе
2. проанализировать обе идеи
3. Выявить схожесть и различия
4. На основе схожести предложить придумать новый номер
Наверняка существует тематика мероприятия, следовательно какие-то рамки под номер уже присутствуют. Следовательно нужно собрать отряд вместе и сравнить две идеи: найти похожие черты и принципиально разные. И совместно прийти к третьей идее, учитывая предложения обеих сторон. Но строго придерживаться независимости мнения, не склонятся на чью либо сторону, а просто и направлять на создание нового номера.
Объяснение:
1. Собрать отряд вместе
2. проанализировать обе идеи
3. Выявить схожесть и различия
4. На основе схожести предложить придумать новый номер
5. Контролировать четкое распределение ролей
6. Быть независимым в оценке