Решить педагогическую ситуацию с методики «Зеркало» Ситуация:идёт урок, преподаватель рассказывает новую тему, а ученик не слушает его и играет в телефон.
Я прикрепила фотографию схему методики по которой можно решить пед ситуацию
Понимаю, что иногда учиться может быть скучно, и хочется отвлечься на что-то более интересное. Однако, важно помнить, что на уроке мы можем узнать много новой и полезной информации, которая поможет нам в будущем. Поэтому, сегодня я расскажу тебе о методике «Зеркало», которая может помочь тебе быть более внимательным и активным слушателем.
1. Что такое методика «Зеркало»?
Методика «Зеркало» состоит из нескольких шагов, которые помогут тебе осознать свое поведение и научиться быть более внимательным на уроке. Основная идея заключается в том, чтобы задуматься о своем поведении и его последствиях.
2. Шаг 1: Осознание поведения.
Изображение на схеме показывает, что первым шагом в методике «Зеркало» является осознание своего поведения. Подумай о том, почему ты играешь в телефон вместо того, чтобы слушать учителя. Может быть, у тебя скучно или ты чувствуешь себя неинтересно. Решив эту педагогическую ситуацию, тебе придется задуматься, как можно сделать урок более интересным для себя и своих одноклассников.
3. Шаг 2: Размышление о последствиях.
После того, как ты осознал свое поведение, следующий шаг - размышление о последствиях. Задай себе вопрос: какое влияние это может иметь на мои учебные результаты? Вспомни, что пропуск информации может повлиять на то, что в будущем будет сложно справиться с учебными заданиями или тестами. Помни, что получение хороших знаний поможет в дальнейшем достичь успеха в жизни.
4. Шаг 3: Поиск решения.
Следующим шагом станет поиск решения. Представь, как можно исправить ситуацию, чтобы тебе было интереснее на уроке и ты мог принимать активное участие. Можешь обратиться к своему учителю с просьбой разнообразить проведение урока, или самостоятельно постараться быть более активным, задавать вопросы и принимать участие в обсуждении.
5. Шаг 4: Действие.
Последний шаг — это действие. Вынеси решение, которое придумал на предыдущем шаге, в практику. Старайся быть внимательным на уроке, отвечать на вопросы и принимать активное участие. Это может потребовать некоторого усилия, но помни, что ты делаешь это ради своего будущего успеха и развития.
Дорогой ученик, методика «Зеркало» может помочь тебе стать более внимательным и активным слушателем на уроке. Она позволит тебе осознать важность получения знаний и научиться контролировать свое поведение. Получая новые знания, ты открываешь для себя множество возможностей и готовишься к будущему.
Понимаю, что иногда учиться может быть скучно, и хочется отвлечься на что-то более интересное. Однако, важно помнить, что на уроке мы можем узнать много новой и полезной информации, которая поможет нам в будущем. Поэтому, сегодня я расскажу тебе о методике «Зеркало», которая может помочь тебе быть более внимательным и активным слушателем.
1. Что такое методика «Зеркало»?
Методика «Зеркало» состоит из нескольких шагов, которые помогут тебе осознать свое поведение и научиться быть более внимательным на уроке. Основная идея заключается в том, чтобы задуматься о своем поведении и его последствиях.
2. Шаг 1: Осознание поведения.
Изображение на схеме показывает, что первым шагом в методике «Зеркало» является осознание своего поведения. Подумай о том, почему ты играешь в телефон вместо того, чтобы слушать учителя. Может быть, у тебя скучно или ты чувствуешь себя неинтересно. Решив эту педагогическую ситуацию, тебе придется задуматься, как можно сделать урок более интересным для себя и своих одноклассников.
3. Шаг 2: Размышление о последствиях.
После того, как ты осознал свое поведение, следующий шаг - размышление о последствиях. Задай себе вопрос: какое влияние это может иметь на мои учебные результаты? Вспомни, что пропуск информации может повлиять на то, что в будущем будет сложно справиться с учебными заданиями или тестами. Помни, что получение хороших знаний поможет в дальнейшем достичь успеха в жизни.
4. Шаг 3: Поиск решения.
Следующим шагом станет поиск решения. Представь, как можно исправить ситуацию, чтобы тебе было интереснее на уроке и ты мог принимать активное участие. Можешь обратиться к своему учителю с просьбой разнообразить проведение урока, или самостоятельно постараться быть более активным, задавать вопросы и принимать участие в обсуждении.
5. Шаг 4: Действие.
Последний шаг — это действие. Вынеси решение, которое придумал на предыдущем шаге, в практику. Старайся быть внимательным на уроке, отвечать на вопросы и принимать активное участие. Это может потребовать некоторого усилия, но помни, что ты делаешь это ради своего будущего успеха и развития.
Дорогой ученик, методика «Зеркало» может помочь тебе стать более внимательным и активным слушателем на уроке. Она позволит тебе осознать важность получения знаний и научиться контролировать свое поведение. Получая новые знания, ты открываешь для себя множество возможностей и готовишься к будущему.