Решение ситуативных задач, определение вида эмоций. Задача №1
УСЛОВИЕ: Прочитать отрывок из рассказа Ивана Бунина « », определить вид эмоции о котором идёт речь в этом отрывке?
Под эти праздники в доме всюду мыли гладкие дубовые полы, от топки скоро сохнувшие, а потом застилали их чистыми попонами, в наилучшем порядке расставляли по своим местам сдвинутые на время работы мебели, а в углах, перед золочеными и серебряными окладами икон, зажигали лампады и свечи, все же прочие огни тушили. К этому часу уже темно синела зимняя ночь за окнами и все расходились по своим спальным горницам. В доме водворялась тогда полная тишина, благоговейный и как бы ждущий чего – то покой, как нельзя более подобающий ночному священному виду икон, озарённых скорбно и умилительно.
Задача № 2
УСЛОВИЕ: Прочитать отрывок произведения А.Н. Куприна «Гранатовый браслет», определить вид эмоции о котором идёт речь в этом отрывке?
Желтов писал так: «Я не виноват, Вера Николаевна, что было угодно Богу послать мне, как громадное счастье, любовь к Вам. Случилось так, что меня не интересует в жизни ничто: ни политика, ни наука, ни философия, ни забота о будущем - для меня вся жизнь заключена в Вас. Я бесконечно благодарен Вам за то, что вы существуете. Я проверял себя- то не болезнь, не маниакальная идея – это любовь, которую Богу было угодно за что-то меня вознаградить... каждое мгновение дня заполнено Вами, мыслью о Вас, мечтами о Вас... сладким бредом...».
Задача № 3
УСЛОВИЕ: Прочитать отрывок произведения Л.Н. Толстого «Юность», определить вид эмоции о котором идёт речь в этом отрывке?
Во время чая чтение прекратилось, и дамы занялись разговором между собой о лицах и обстоятельствах мне незнакомых, как мне казалось, только для того, чтобы, несмотря на ласковый прием, все-таки дать мне почувствовать ту разницу, которая по годам и положению в свете была между мною и ими. В разговоре я старался выказать свой необыкновенный ум и оригинальность, к чему особенно я считал себя обязанным своим мундиром.
Задача № 4
УСЛОВИЕ: Прочитать отрывок из рассказа Ивана Бунина «Митина любовь», определить вид эмоции о котором идёт речь в этом отрывке?
Они с Катей шли в двенадцатом часу утра вверх по тверскому бульвару. Зима внезапно уступила весне, на солнце было почти жа жарко. Как будто правда прилетели жаворонки и принесли с собой тепло, радость. Все было мокро, всё таяло, с домов капали капели, дворники скалывали лёд с тротуаров, сбрасывали липкий снег с крыш, всюду было многолюдно, оживлённо. Высокие облака расходились тонким белым дымом, сливаясь с влажно синеющим небом. Вдали с благостной задумчивостью высился Пушкин, сиял Страстной монастырь. Но лучше всего было то, что Катя, в этот день особенно хорошенькая, вся дышала простосердечием и близостью, часто с детской доверчивостью брала Митю под руку и снизу заглядывала в лицо ему, счастливому даже как будто чуть- чуть высокомерно, шагавшему так широко, что она едва поспевала за ним.
Задача № 5
УСЛОВИЕ: Прочитать отрывок из рассказа Оноре де Бальзак «Гобсек», определить вид эмоции о котором идёт речь в этом отрывке?
Комнату загромождала дорогая мебель, серебряная утварь, лампы, картины, вазы, книги, превосходные гравюры без рам, свёрнутые трубкой, и самые разнообразные редкости. Возможно, что не вся эта груда ценных вещей состояла из подарков, - многие из них, вероятно, были невыкупленными закладами. Я видел там ларчики с драгоценностями, украшенные гербами и вензелями, прекрасные камчатные скатерти и салфетки, дорогое оружие, но без клейма. Раскрыв какую – то книгу, казалось недавно вынимавшуюся из стопки, я обнаружил в ней несколько банковых билетов по тысячи франков

Luka2015 Luka2015    3   03.03.2021 11:45    43

Ответы
okcanatsarenko okcanatsarenko  02.04.2021 11:45

ответ:а это разве психология

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
maя maя  23.01.2024 23:57
В задаче №1, отрывок из рассказа Ивана Бунина « » описывает ситуацию, когда в доме готовятся к праздникам. Отрывок наполнен словами, описывающими подготовку дома к праздникам, такими как "мыли гладкие дубовые полы", "застраивали их чистыми попонами", "расставляли мебель по своим местам", "зажигали лампады и свечи". Весь отрывок пропитан образами порядка, чистоты и благоговейного ожидания. Из этого можно сделать вывод, что речь идет о положительных эмоциях, таких как волнение, радость и ожидание праздника.

В задаче №2, отрывок из произведения А.Н. Куприна «Гранатовый браслет» описывает письмо Желтова к Вере Николаевне, в котором он говорит о своей любви к ней и о том, что он целиком и полностью посвящает свою жизнь ей. Отрывок наполнен эмоциональными словами, такими как "громадное счастье", "любовь", "благодарность" и "мечты". Весь отрывок пропитан страстью, преданностью и безграничной любовью. Из этого можно сделать вывод, что речь идет о положительных эмоциях, таких как счастье и любовь.

В задаче №3, отрывок из произведения Л.Н. Толстого «Юность» описывает ситуацию, когда главный герой находится в обществе дам, которые его игнорируют из-за его молодости и низкого положения. Отрывок наполнен словами, описывающими разговоры дам о лицах и обстоятельствах, которые главный герой не знает, и его стремление произвести впечатление на окружающих через проявление своего ума и оригинальности. Из этого можно сделать вывод, что речь идет о негативных эмоциях, таких как разочарование и желание привлечь внимание.

В задаче №4, отрывок из рассказа Ивана Бунина «Митина любовь» описывает прогулку Мити и Кати весной. Отрывок наполнен словами, описывающими солнечную погоду, тепло, радость и прекрасные виды природы. Весь отрывок пропитан описанием счастливого и радостного настроения героев. Из этого можно сделать вывод, что речь идет о положительных эмоциях, таких как радость и счастье.

В задаче №5, отрывок из рассказа Оноре де Бальзак «Гобсек» описывает комнату, которая заполнена дорогой мебелью, серебряной утварью, картинами и другими ценностями. Весь отрывок пропитан описанием роскоши и богатства. Из этого можно сделать вывод, что речь идет о положительных эмоциях, таких как восхищение и удивление.

Таким образом, в каждом отрывке речь идет о разных видах эмоций. В задаче №1 - радость и ожидание праздника, в задаче №2 - любовь и счастье, в задаче №3 - разочарование, в задаче №4 - радость и счастье, а в задаче №5 - восхищение и удивление.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология