Пятилетний Виталик, появляясь утром в детском саду, сразу же затевает беготню. Трудно переключить его на спокойные занятия. А если, подчиняясь требованию воспитателя, он начинает с детьми играть, то вспыхивает ссора, которая нередко заканчивается слезами. Так он ведёт себя всегда. В беседе с отцом выясняется, что и дома ребёнок беспокойный, капризный.

Вопросы и задания

1) Какие рекомендации можно предложить родителям?

2) Какие приемы может использовать воспитатель в ДОО? Дайте обоснованную оценку этим приемам, с учетом категории и особенностей развития детей.

3) Сформулируйте коррекционную значимость данного упражнения.

Зиколя Зиколя    2   21.10.2020 18:53    48

Ответы
lerkacom2 lerkacom2  20.11.2020 18:55

1) Специальные средства сосредоточить внимание. Вроде Тенотена. 2) Воспитатель может попробовать найти компромисс, найти для ребёнка активное занятие, не вызывающее такие проблемы как беготня. 3) Средне, я считаю, т.к. это возрастное характерное поведение, проходящее со временем само. Но - оказывает влияние на сосредоточенность в будующем.

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология