Пятилетний Миша проявляет большую невыдержанность на занятии по родному языку. На замечания воспитателя: «Нельзя на все вопросы отвечать только тебе », - говорит: «Мне можно, потому что я самый умный »,- и продолжает нарушать дисциплину. На занятии по конструированию Миша выглядит притихшим – работа руками ему явно не даѐтся. Поняв, что он так и не сможет склеить коробочку, отодвигает всѐ от себя со словами: «Не хочу! Не люблю я это дело!»
-Укажите на возможные причины такого поведения Миши.
-Предложите систему работы по преодолению этих проявлений
причины:
малый круг общения в классенет должного подхода к ученикунет или мало друзей в классе учитель не может заинтересовать Мишу в создании вещей своими рукамиработа по преодолению:
попробовать дать ему в создании чего либо своими руками на уроке по родному языку посадить с учеником которому нужна и попросить Мишу чтобы тот ему поговорить с Мишей и узнать почему он себя так ведёт и чего ему не хватает