Границы возраста и его психологические характеристики определяются принятой на данный временной отрезок системой образования, теорией психического развития, психологической возрастной периодизаци
младший школьник возраст- период накопления , впитывания знаний , период приобретения знаний по преимуществу . В этом возрасте подражание е многим высказываниям и действиям является значимым условием интеллектуального развития . Особая внушаемость, впечатлительность , направленность умственной активности младших школьников на повторение , внутреннее принятие, создание подходящих условий для развития и обогащения психики
Границы возраста и его психологические характеристики определяются принятой на данный временной отрезок системой образования, теорией психического развития, психологической возрастной периодизаци
Надеюсь угодила)
младший школьник возраст- период накопления , впитывания знаний , период приобретения знаний по преимуществу . В этом возрасте подражание е многим высказываниям и действиям является значимым условием интеллектуального развития . Особая внушаемость, впечатлительность , направленность умственной активности младших школьников на повторение , внутреннее принятие, создание подходящих условий для развития и обогащения психики