Психологи и педагоги ! 1. каковы основные причины медленного и осторожного внедрения интегрированного обучения в российских дошкольных учреждениях? а) негативное отношение родителей, воспитывающих здоровых детей; б) отсутствие образовательных программ для осуществления интегрированного обучения; в) отсутствие правовой поддержки со стороны государственной системы; г) отсутствие специального кадрового и материально-технического обеспечения; д) непри детей с проблемами в развитии; е) отсутствие поддержки со стороны государственной системы. 2.предметные области специальной педагогики и психологии это а) области научно-практической деятельности применительно к конкретному виду нарушения в развитии; б) научно-прикладные области, чьи знания стали методологической основой дефектологии; в) области медицинских отраслей. г) лечебная педагогика д) пато и психопатология
2.Научно-прикладные области, чьи знания стали методологической основой дефектологии.