Проверочный тест ответьте на вопросы теста, выбрав верный вариант.
 Укажите наиболее простые эмоциональные переживания человека:
 а) «удовлетворение-неудовлетворение», «напряжения-разрешение», «возбуждение-успокоение»;
 б) моральные, интеллектуальные, эстетические;
 в) стенические, астенические, послестенические.
 Отметьте основные виды чувств человека:
 а) моральные, интеллектуальные, эстетические;
 б) страсть, аффект, стресс;
 в) моральные, интеллектуальные, эстетические; страсть, аффект, стресс.
 Длительное и устойчивое эмоциональное состояние индивида называется:
 а) аффект;
 б) фрустрация;
 в) страсть.
 К какой функции эмоций относят человека обобщенно оценивать явления и события:
 а) побудительная;
 б) отражательная;
 в) подкрепляющая.
 Сознательное преодоление человеком трудностей на пути осуществления какой-либо деятельности:
 а) воля;
 б) мотивация;
 в) преодоление.
 Укажите правильную последовательность фаз волевого процесса человека:
 а) возникновение побуждения и постановка цели; стадия обсуждения и борьба мотивов; принятие решения; исполнение;
 б) возникновение побуждения и постановка цели; принятие решения; стадия обсуждения и борьба мотивов; исполнение;
 в) стадия обсуждения и борьба мотивов; возникновение побуждения и постановка цели; принятие решения; исполнение.
 Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций:
 а) интересы;
 б) мировоззрение;
 в) направленность личности человека.
 В Рязанской школе воли выделены три основные этапа самовоспитания воли. О каком этапе идет речь: подросток занимается самовоспитанием воли постоянно, вырабатывая систему, программу работы над собой:
 а) поисковый;
 б) ситуативный;
 в) зрелый.
                                                                                                
                            
                            
                            
                                
                            
                            
                                
                            
                            
                            
                         
                    
1.3
2.2
3.1
4.1
5.3
6.2
7.1
8.2