Проведение анализа коммуникативной ситуации с указанием следующих параметров: какие потребности реализовывались в общении сторонами коммуникации; какие приемы влияния оказывали собеседники друг на друга; в каких ролях выступали общающиеся. коммуникативная ситуация за обеденным столом антон и бабушка. антон задумчиво грызет пряник. бабушка (ласково, заботливо). антоша, оставь пряник, он черствый. на, съешь лучше апельсин. смотри, какой красивый! я тебе антон (вяло). не хочу апельсин. бабушка (убежденно). антон, апельсины надо есть! в них витамин «цэ». антон (убежденно). не хочу витамин «цэ». бабушка. но почему же, антон? ведь это полезно. антон (проникновенно). а я не хочу полезно. бабушка (категорически). надо слушаться! антон (с печальной усмешкой). а я не буду. бабушка (возмущенно обращаясь в пространство). вот и говори с ним. детей. антон, как тебе не стыдно? ! антон (примирительно). а ну тебя.
Во время общения бабушки и Антона реализовались потребности в доминировании и в покровительстве или заботе.
Во время общения бабушки и Антона были применены следующие приемы влияния: приём предложения (совета), и метод убеждения.
Общающиеся выступали в роли : социально-демографической и межличностной.
Объяснение: