Примерная структура плана- конспекта сюжетно-ролевой игры со старшими дошкольниками 1. Тема игры.

2. Цель игры.

3. Задачи игры (примерные):

§ сделать игру интересной и привлекательной для дошкольников за счёт учёта игровых интересов и предпочтений детей;

§ развивать умение сюжетосложения;

§ развивать умение распределять роли и действовать согласно им;

§ развивать умение входить в воображаемую ситуацию и действовать в соответствие с ней, создавать необходимые постройки;

§ воспитывать доброжелательные отношения между детьми;

§ развивать познавательные психические процессы (воображение, память, мышление, речь и внимание) и детское творчество.

4. Игровое оборудование.

5. Ход игры:

· Организационный момент (рассматривание картинки, постройка нужной модели из стульев, строительных материалов и распределение ролей).

· Развитие сюжета игры (куда, зачем, что для этого делаем, ролевые действия детей и т.д.)

6. Приемы педагогического воздействия:

7. Подведение итогов игры.

Вам понравилась игра? Как вы считаете, все мы справились со своими ролями? Все соблюдали правила? А как может продолжиться наша игра? Каких героев (роли) мы можем придумать вместе с вами для игры ещё? Что нового вы сегодня узнали?

vika160805v vika160805v    2   07.09.2021 14:54    0

Другие вопросы по теме Психология