Предмет наблюдения (что наблюдаем) цель наблюдения (зачем наблюдаем) вид наблюдения (непосредственное , опосредованное) наблюдения (акценты, на которые следует обратить внимание) наблюдаемые элементы: форма увп (тренировка, урок) возраст учащихся координатор увп (учитель, тренер) этапы увп (вводная часть, основная, заключительная) поведение учащихся поведение тренера (учителя) выводы по этим данным надо опиcать тренировку футболистов.
2.Чтобы увидеть как тренируются игроки команды
3.непосредственное
4.1)Сколько минут идет разминка
2)Как отрабатывает каждое задание тренера ,каждый из игроков
5.Тренировка
6.Тренер 35
игроки-20-22
7.Поведение учащихся -прислушиваются ко всем рекомендациям тренера
Поведение тренера-учитывает возможности и задатки каждого из игроков команды
Вывод:Тренировка футболистов проходит в размеренном темпе,работая на каждые возможности игроков .