Познавательные процессы: ощущение, восприятие, внимание, память, мышление, речь, воображение»: По каждому познавательному процессу составить практические задачи (по видам, или свойствам, или процессам, или операциям, или по нарушениям любого познавательного процесса) типа:
1. По мышлению: «Робинзон Крузо попал на необитаемый остров после кораблекрушения. Он не мог согреться и решил развести костер, но у него не было спичек. Он вспомнил, что когда-то давно развел костер с линз в его очках. Робинзон нашел среди вещей, выброшенных на берег после кораблекрушения, выпуклое стекло, которое в решении проблемы. Какое качество ума Робинзону Крузо?» (ответ: гибкость и подвижность ума).
Все задачки пронумеровать, а ответ записать в скобках. Количество задач – 7 (на каждый познавательный процесс – по одной.). Рядом с задачкой слева писать, по какому познавательному процессу данная задача (как выше в примере). Задачи составлять на основе литературных источников, из личной жизни и т.д.