)(Педагогика),(Но и немного психология в каком-то смысле кто заранее знает ответ, а то сама не могу разобраться, путаюсь с ответами. Хелп ми пипл Дайте, максимально правильный ответ, (поступайте по совести), все таки, я сдаю итоговый тест по педагогике! 10) Сопоставьте возможные педагогические ошибки и их реализации.
А)Ошибки великодушия
Б)Перенос отметки за поведение на предмет
В)Ошибка ореола
Г)Перенос симпатии или антипатии на оценку
Д)Отметка по настроению
Е)Центристская тенденция
Ё)Близость отметки к полученным ранее
Ж)Неустойчивость отметки
1)ученик получает положительные отметки при слабых знаниях, но примерном поведении
2)стремление оценить человека, а не его конечный уровень обученности
3)учитель не ставит «крайних» отметок – 2 и 5
4)все ученики получают завышенные отметки, так как они еще маленькие, пока только учатся и этот процесс очень длителен
5)отметка ставится в зависимости от общего фона ответов
6)весь класс получил колонку двоек, на следующей неделе их «закрыли» колонкой пятерок
7)отметка ставится в зависимости от того, какие отметки ученик получал ранее
8)ученик получает плохие отметки, так как у него вялотекущий конфликт с учителем
1)ученик получает положительные отметки при слабых знаниях, но примерном поведении
Ж)Неустойчивость отметки
2)стремление оценить человека, а не его конечный уровень обученности
Г)Перенос симпатии или антипатии на оценку
3)учитель не ставит «крайних» отметок – 2 и 5
Е)Центристская тенденция
4)все ученики получают завышенные отметки, так как они еще маленькие, пока только учатся и этот процесс очень длителен
А)Ошибки великодушия
5)отметка ставится в зависимости от общего фона ответов
В)Ошибка ореола
6)весь класс получил колонку двоек, на следующей неделе их «закрыли» колонкой пятерок
Д)Отметка по настроению
7)отметка ставится в зависимости от того, какие отметки ученик получал ранее
Ё)Близость отметки к полученным ранее
8)ученик получает плохие отметки, так как у него вялотекущий конфликт с учителем
Б)Перенос отметки за поведение на предмет