Определите, какие из потребуются в каждом виде деятельности. Установите соответствие.
Виды деятельности:
математическая деятельность,
деятельность музыканта,
техническое творчество,
изобретательская деятельность,
чтение художественных текстов.

Ладовое чувство чувствовать музыкальную выразительность в
движении музыкальных звуков).
к комбинированию пространственных образов, пространственное
воображение.
Хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов,
обобщённых решения вопросов.
Целостность восприятия, т. е. умение видеть отдельные части предмета в их
соотношении с другими частями.
Полнота, яркость представления наглядных образов.
к слуховому представлению сочетаний музыкальных звуков.
Умение находить рациональный подход к практическим задачам с учётом свойств и
возможностей материалов.
Многообразный подход к решению вопроса.
Умение оценивать соотношение пропорций и размеров.
Лёгкая к воссозданию образов по словесному описанию.
переживать и чувствовать эмоциональную выразительность музыки.
Острота наблюдательности за работой и устройством механизмов.
Лёгкое переключение от одной умственной операции к другой.
Точность восприятия цветовых оттенков.
Чуткость к языковым особенностям.
тонко различать звуки по высоте.
Последовательность, обоснованность, логичность рассуждений.
Точное запечатление и сохранение в памяти зрительных впечатлений.
Эмоциональная отзывчивость на происходящее представить себя на месте другого человека и сочувствовать другому человеку.
к абстрактным рассуждениям.
Изобретательность, находчивость в решении вопроса.
Умение свои мысли и чувства передавать с наглядных образов.
к анализу и синтезу образного материала.

gallagersandr gallagersandr    3   17.02.2021 13:21    164

Ответы
Shirimi Shirimi  07.01.2024 02:19
Виды деятельности и соответствующие им способности и навыки:

1. Математическая деятельность - умение находить рациональный подход к практическим задачам с учетом свойств и возможностей материалов, последовательность, обоснованность, логичность рассуждений, анализ и синтез образного материала.

2. Деятельность музыканта - ладовое чувство для чувствования музыкальной выразительности, слуховое представление сочетаний музыкальных звуков, переживание и чувствование эмоциональной выразительности музыки, тонкое различение звуков по высоте и способность передавать свои мысли и чувства с наглядных образов.

3. Техническое творчество - к комбинированию пространственных образов, пространственное воображение, хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов, обобщённых решений вопросов, острота наблюдательности за работой и устройством механизмов, точность восприятия цветовых оттенков.

4. Изобретательская деятельность - полнота, яркость представления наглядных образов, многообразный подход к решению вопроса, изобретательность, находчивость в решении вопроса.

5. Чтение художественных текстов - целостность восприятия, умение видеть отдельные части предмета в их соотношении с другими частями, легкость в воссоздании образов по словесному описанию, точное запечатление и сохранение в памяти зрительных впечатлений, эмоциональная отзывчивость на происходящее, способность представить себя на месте другого человека и сочувствовать другому человеку, чуткость к языковым особенностям.

Таким образом, для каждого вида деятельности необходимы определенные способности и навыки, которые позволят человеку успешно и эффективно заниматься данным видом деятельности.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология