Одно из важных направлений обновления школы - ориентация на уникальное своеобразие личности каждого ребенка, установка на создание условий для формирования и проявления его индивидуальности.
«нетерпимость к индивидуальности представляет собой, видимо, необходимую психологическую подоплеку административной системы. обращение с человеком как с вещью является условием самого ее (системы) существования, дублируясь на каждом из бесчисленных ее уровней. на всех них, больших и малых, один человек другими, подавляя их собственную человеческую сущность».
каган м. с., эткинд а. м. индивидуальность как объективная и субъективная реальность
1.как вы думаете, современная ситуация в стране тому, чтобы преодолеть ту «нетерпимость индивидуальности», о которой говорят авторы статьи? обоснуйте свой ответ.
2. подтверждает ли педагогическая практика развитие этой тенденции?