Один из древнегреческих правителей о том, что
диктатор Сиракуз успешно правит городом, послал к нему для учебы
своего сына. Узнав о цели визита, диктатор предложил юноше
прогуляться. Во время прогулки он не проронил ни слова, а только
сбивал своим посохом все травинки, которые поднимались выше
других. По возвращении во дворец диктатор заявил о том, что он всѐ
рассказал, и юноша может возвратиться к отцу.
А теперь во О чем притча? Согласны ли вы с таким видом
руководства? Как вы думаете, можно ли в современных организациях применять
такой метод?
Відповідь:
Притча про навчання, але не на словах, а на прикладі. Сіракуз не вчив словами, а показав ділом. Я погоджуюсь з таким видом навчання. На мою думку його можна використовувати в сучасних організаціях, щоб не було головних та залежних.
Пояснення: