Мать четырехлетней Наташи говорит воспитателю: «Наташа у меня трудолюбивая. За какую бы я ни взялась работу, она всегда тут как тут: старается мне . Но какая от неё ? Вместо – одна лишь помеха. А если и сделает что, так всё равно приходится переделывать. Она же малышка и ничего не умеет делать, как следует. Вот и выставляю её к подругам на улицу, чтобы не мешала быстрее управляться по хозяйству».
1. Какие цели обучения и воспитания актуальны для такого ребенка?
Сформулируйте цели обучения и воспитания в работе с этим ребенком. Обоснуйте свой ответ.
2.Каковы особенности личности и деятельности этого ребенка?
Опишите особенности личности и общения ребенка по ситуации
3. Как можно использовать ИКТ для работы с такими детьми?
Раскройте возможности информационных технологий в работе с эти ребенком.
4.Какие индивидуальные и возрастные особенности проявились у ребенка в описанной ситуации?Выделите индивидуальные и возрастные особенности этого ребенка.