кто смотрел фильм " Дневник мамы первоклассника" , ответьте на во Какие особенности детей семилетнего возраста можно увидеть в поведении
Пети?
2. Как Петя относится к школе и своей новой социальной роли «учению»?
3. Можно ли считать, что Петя психологически готов к обученикю в школе?
4. Как происходит процесс его адаптации? С какими проблемами сталкивается
мальчик?
5. Какие изменения происходят с Петей за время его обучения в первом классе? 6.
Какую роль в развитии Гальчика играет его семья родители и бабушка?
7. Как они справляются со школьньги трудностями своего ребенка? Какие
рекомендации вы могли бы им дать?​

zero407 zero407    2   26.05.2020 00:30    417

Ответы
arkatovazara arkatovazara  21.12.2023 09:12
1. В фильме "Дневник мамы первоклассника" можно увидеть несколько особенностей детей семилетнего возраста в поведении Пети. Во-первых, ребенок проявляет большой интерес и любопытство к новому миру школы. Он задает много вопросов, активно участвует в уроках и старается быть внимательным и ответственным учеником. Во-вторых, Петя еще не имеет большого опыта самостоятельности и самоорганизации, поэтому иногда нуждается в поддержке и напоминании родителей о выполнении домашних заданий и организации своего времени. В-третьих, у Пети есть маленькие проблемы со стыдливостью и социальной коммуникацией с одноклассниками. Он иногда не уверен, как лучше начать разговор или присоединиться к игре.

2. Петя относится к школе и своей новой социальной роли "учению" с большим энтузиазмом и интересом. Он стремится понравиться учителям, старается быть внимательным и участвовать в уроках. Однако, иногда у Пети возникают трудности с концентрацией внимания и выполнением заданий, особенно если они требуют от него усиленного усилия.

3. Психологическая готовность к обучению в школе у Пети может быть оценена как частичная. Он выражает большой интерес к учебной деятельности и стремится успешно справляться с заданиями. Однако, у него еще не сформированы все необходимые навыки самостоятельности и организации работы. Также, Петя иногда испытывает страх неудачи и неуверенность в своих силах, что является типичным для его возраста.

4. Процесс адаптации Пети к школе происходит постепенно и сопряжен с некоторыми проблемами. Вначале мальчик испытывает неуверенность и стеснение в новой социальной среде, ему трудно наладить контакты с одноклассниками. Однако, по мере прохождения времени и приобретения опыта, Петя начинает привыкать к школьной жизни и становится более самостоятельным.

5. За время обучения в первом классе происходят некоторые изменения в Пете. Он становится более уверенным в своих силах и знаниях, улучшается его способность к самостоятельности и организации работы. Петя получает опыт в общении с одноклассниками, а также развивает умение концентрировать внимание и решать задачи.

6. В развитии Пети большую роль играет его семья, включая родителей и бабушку. Родители поддерживают мальчика в его учебной деятельности, помогают ему с домашними заданиями и организацией времени. Бабушка также оказывает положительное влияние на Петю, поддерживая его эмоционально и помогая справляться с трудностями.

7. Семье Пети может быть полезно следовать нескольким рекомендациям для справления с трудностями в школе. Во-первых, важно поддерживать и поощрять Петю в его учебных достижениях и стараниях. Во-вторых, родители и бабушка могут внимательно следить за его самоорганизацией и подсказывать о необходимости выполнения школьных обязанностей. В-третьих, может быть полезно учить Петю навыкам социализации, помогая ему развивать связи с одноклассниками и справляться со стеснением. Однако, так как каждый ребенок уникален, важно прислушиваться к потребностям и особенностям Пети, чтобы предоставить ему подходящую поддержку и помощь.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология