кто смотрел фильм " Дневник мамы первоклассника" , ответьте на во Какие особенности детей семилетнего возраста можно увидеть в поведении
Пети?
2. Как Петя относится к школе и своей новой социальной роли «учению»?
3. Можно ли считать, что Петя психологически готов к обученикю в школе?
4. Как происходит процесс его адаптации? С какими проблемами сталкивается
мальчик?
5. Какие изменения происходят с Петей за время его обучения в первом классе? 6.
Какую роль в развитии Гальчика играет его семья родители и бабушка?
7. Как они справляются со школьньги трудностями своего ребенка? Какие
рекомендации вы могли бы им дать?
2. Петя относится к школе и своей новой социальной роли "учению" с большим энтузиазмом и интересом. Он стремится понравиться учителям, старается быть внимательным и участвовать в уроках. Однако, иногда у Пети возникают трудности с концентрацией внимания и выполнением заданий, особенно если они требуют от него усиленного усилия.
3. Психологическая готовность к обучению в школе у Пети может быть оценена как частичная. Он выражает большой интерес к учебной деятельности и стремится успешно справляться с заданиями. Однако, у него еще не сформированы все необходимые навыки самостоятельности и организации работы. Также, Петя иногда испытывает страх неудачи и неуверенность в своих силах, что является типичным для его возраста.
4. Процесс адаптации Пети к школе происходит постепенно и сопряжен с некоторыми проблемами. Вначале мальчик испытывает неуверенность и стеснение в новой социальной среде, ему трудно наладить контакты с одноклассниками. Однако, по мере прохождения времени и приобретения опыта, Петя начинает привыкать к школьной жизни и становится более самостоятельным.
5. За время обучения в первом классе происходят некоторые изменения в Пете. Он становится более уверенным в своих силах и знаниях, улучшается его способность к самостоятельности и организации работы. Петя получает опыт в общении с одноклассниками, а также развивает умение концентрировать внимание и решать задачи.
6. В развитии Пети большую роль играет его семья, включая родителей и бабушку. Родители поддерживают мальчика в его учебной деятельности, помогают ему с домашними заданиями и организацией времени. Бабушка также оказывает положительное влияние на Петю, поддерживая его эмоционально и помогая справляться с трудностями.
7. Семье Пети может быть полезно следовать нескольким рекомендациям для справления с трудностями в школе. Во-первых, важно поддерживать и поощрять Петю в его учебных достижениях и стараниях. Во-вторых, родители и бабушка могут внимательно следить за его самоорганизацией и подсказывать о необходимости выполнения школьных обязанностей. В-третьих, может быть полезно учить Петю навыкам социализации, помогая ему развивать связи с одноклассниками и справляться со стеснением. Однако, так как каждый ребенок уникален, важно прислушиваться к потребностям и особенностям Пети, чтобы предоставить ему подходящую поддержку и помощь.