Кроссфорд
По горизонтали
4. От неё зависит отношение человека с окружающими, отношение к своим успехам и неудачам.
6. Он объединяется общими целями, задачами детей в процессе их совместной жизнедеятельности.
10. Стиль общения педагога, создающий в группе атмосферу нервозности.
11. Общительность как личностное качество в общечеловеческом плане.
12. Негативная форма общения, которую используют некоторые педагоги для завоевания ложного авторитета.
14. Автор книги «Флаги на башнях».
17. Проявление различий между педагогом и детьми, которое ограничивает близость отношений между ними.
18. Субъект целостного педагогического процесса.
19. Вежливое, тактичное поведение.
20. Немотивированное, беспричинное сопротивление ребёнка педагогам, родителям.
По вертикали
1. Один из методов самовоспитания.
2. Умение найти общий язык с детьми, тесное общение.
3. Вид косвенного требования.
5. Оно необходимо при педагогическом воздействии на детей с целью стимулирования отдельных видов их деятельности.
7. Оно создаётся окружающими – товарищами, родителями, учителями и др.
8. Выбор средств воспитательного воздействия на детей.
9. Автор книги «Родное слово».
12. По В.А. Сухомлинскому, «духовная общность, взаимное доверие, откровенность, доброжелательность, и равенство позиций педагога и детей и их взаимное действие» - это …
15. Столкновение позиций, мнений,
16. Одно из важнейших качеств педагога, которое характеризуется благовоспитанностью, деликатностью, вежливостью.
Объяснение:
Пасиб за баллы^_^