Какие методы воспитания были применены в следующих ситуациях? 1.Постоянно Петя после завтрака (обеда, ужина) забывает сказать
маме. Он принимал это за должное. Однажды мама
попросила его вынести мусор, Петя с легкостью согласился, так как
это была его обязанность. После чего мама поблагодарила сына и
сказала ему: «Большое Петя». После этого случая мальчик
стал всегда благодарить за услугу.
2.В шестом классе пришел новый учитель по физкультуре. Как
известно, многих ребят не берут играть в спортивные игры в силу
того, что они имеют физические отклонения (маленький рост).
Новый учитель отошел от такой «традиции» и теперь у всех ребят в
школе есть такая возможность проявить себя в спорте.
3.В шестом классе пришел новый учитель по физкультуре Владимир
Леонтьевич. Он внимательно присматривался к ученикам, учитель
заметил, что Максим чувствует себя неуверенно и скованно на
уроках физкультуры. А дети очень часто посмеивались над ним: он
был маленький, тоший и часто не справлялся с заданием. Однажды
Максим подтянулся на перекладине, и учитель поставит егу пятерку
и поквалит. Теперь у Максима стимул выбиться в лидеры класса,
несмотря на его физические недостатки
2
Объяснение:
Нельзя отделять детей от уроков, даже если есть какие то недостаьки, все имеют право на развитие