Как-то ученица iv класса люба г. на вопрос учителя: почему она плохо учится? - заявила, что у нее плохая память. учитель, услышав такую мотивировку, сделал целое "психологическое отступление" на уроке. он рассказал, что эксперименты ученых-психологов доказали: у большинства людей, жалующихся на
плохую память, она нормальная и даже хорошая. учитель не ограничился этим. он провел беседу о памяти с использованием экспериментальных методик, которые учащимся разобраться в особенностях их памяти. люба г. была поражена тем, что у нее развито абстрактное мышление и память хорошая. после беседы
девушка с уважением стала относиться к себе. в выполнении стала руководствоваться методическими советами учителя. постепенно она научилась работать не только с учебником и конспектами, но и с дополнительной . позже она с заявила: "я почувствовала себя полноценным человеком. мне интересно стало
учиться". проанализируйте педагогическую ситуацию с точки зрения использования методов психолого-педагогического исследования в работе учителя. определите, какие методы исследования были использованы учителем. докажите эффективность их применения. предложите свой вариант рекомендаций, которые мог
дать учитель любе г.

алинтен алинтен    3   07.10.2019 13:20    98

Ответы
xbusxj xbusxj  10.10.2020 01:42

ну вот представь,допустим ты Люба.Я УЧИТЕЛЬ. ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ ОНИ УЛУЧШАЮТ ПАМЯТЬ.СИДЕТЬ МЕНЬШЕ В ИНТЕРНЕТЕ ТАК КАК ИНТЕРНЕТ ВЛИЯЕТ НА ПАМЯТЬ.ЗАГАДКИ НА ЛОГИКУ РАЗВИВАЮТ МЫШЛЕНИЕ И ПАМЯТЬ.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология