Как-то ученица iv класса люба г. на вопрос учителя: почему она плохо учится? - заявила, что у нее плохая память. учитель, услышав такую мотивировку, сделал целое "психологическое отступление" на уроке. он рассказал, что эксперименты ученых-психологов доказали: у большинства людей, жалующихся на
плохую память, она нормальная и даже хорошая. учитель не ограничился этим. он провел беседу о памяти с использованием экспериментальных методик, которые учащимся разобраться в особенностях их памяти. люба г. была поражена тем, что у нее развито абстрактное мышление и память хорошая. после беседы
девушка с уважением стала относиться к себе. в выполнении стала руководствоваться методическими советами учителя. постепенно она научилась работать не только с учебником и конспектами, но и с дополнительной . позже она с заявила: "я почувствовала себя полноценным человеком. мне интересно стало
учиться". проанализируйте педагогическую ситуацию с точки зрения использования методов психолого-педагогического исследования в работе учителя. определите, какие методы исследования были использованы учителем. докажите эффективность их применения. предложите свой вариант рекомендаций, которые мог
дать учитель любе г.
ну вот представь,допустим ты Люба.Я УЧИТЕЛЬ. ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ ОНИ УЛУЧШАЮТ ПАМЯТЬ.СИДЕТЬ МЕНЬШЕ В ИНТЕРНЕТЕ ТАК КАК ИНТЕРНЕТ ВЛИЯЕТ НА ПАМЯТЬ.ЗАГАДКИ НА ЛОГИКУ РАЗВИВАЮТ МЫШЛЕНИЕ И ПАМЯТЬ.