ответ: Прежде всего захотеть САМОМУ,никто тебе не если в первую очередь ты не будешь мотивировать сам себя. Я раньше пробовала Верна(ен) ли я себе?» , можешь посмотреть в интернете. Ещё есть секунд (от лени), считаешь до 10 и думаешь что тебе нужно сделать , обычно срабатывает и ты идёшь делать что и планировал. По поводу экзаменов нужно просто начать учиться и понять что это для тебя самого и для твоего достойного будущего.
Самое интересное, что в науке психологии вообще нет такого понятия — «лень». Какой можно сделать из этого вывод? Важно найти свой, индивидуальный, мотив, который заставит делать то, что так необходимо.
Какой можно сделать из этого вывод? Важно найти свой, индивидуальный, мотив, который заставит делать то, что так необходимо.
Какой можно сделать из этого вывод? Важно найти свой, индивидуальный, мотив, который заставит делать то, что так необходимо.
каждого является страх наказания. Запугивать самого себя ремнем смысла не имеет, а вот в красках представить себе последствия несданных экзаменов можно. Этот эффективен далеко не для всех
Бывает так, что главный мотив для человека — общение. Вы из тех, кто любит всегда быть среди людей, что-то обсуждать, спорить, делиться информацией? В таком случае не запирайтесь при подготовке к экзаменам в четыре стены. Иначе это будет восприниматься как настоящая пытка. Например, этап закрепления материала вполне можно провести в форме коллективного обсуждения с такими же общительными одноклассниками
ответ: Прежде всего захотеть САМОМУ,никто тебе не если в первую очередь ты не будешь мотивировать сам себя. Я раньше пробовала Верна(ен) ли я себе?» , можешь посмотреть в интернете. Ещё есть секунд (от лени), считаешь до 10 и думаешь что тебе нужно сделать , обычно срабатывает и ты идёшь делать что и планировал. По поводу экзаменов нужно просто начать учиться и понять что это для тебя самого и для твоего достойного будущего.
Объяснение:
Самое интересное, что в науке психологии вообще нет такого понятия — «лень». Какой можно сделать из этого вывод? Важно найти свой, индивидуальный, мотив, который заставит делать то, что так необходимо.
Какой можно сделать из этого вывод? Важно найти свой, индивидуальный, мотив, который заставит делать то, что так необходимо.
Какой можно сделать из этого вывод? Важно найти свой, индивидуальный, мотив, который заставит делать то, что так необходимо.
каждого является страх наказания. Запугивать самого себя ремнем смысла не имеет, а вот в красках представить себе последствия несданных экзаменов можно. Этот эффективен далеко не для всех
Бывает так, что главный мотив для человека — общение. Вы из тех, кто любит всегда быть среди людей, что-то обсуждать, спорить, делиться информацией? В таком случае не запирайтесь при подготовке к экзаменам в четыре стены. Иначе это будет восприниматься как настоящая пытка. Например, этап закрепления материала вполне можно провести в форме коллективного обсуждения с такими же общительными одноклассниками