В следствии опыта, я могу сказать, что знания должны получаться из интереса, не из за оценок, не из за экзаменов, как говорил Стивен Хокинг: "Обычно школьная наука приподаётся в сухой и неинтересно форме, дети учатся механически запоминать что бы сдать экзамены, и не видят связь науки с окружающей средой. Знания бывают не только в рамках школьной программы, они нужны для того, чтобы человек мог правельно говорить и быть интересным собеседником, хотя учитывая данный период наш разум начинает деградировать и даже человек с огромным кругом знаний не всегда считается хорошим собеседником для людей, лично я думаю, что это связанно с тем, что глупасть сейчас в моде. Знания могут получатся из всевозможных ресурсов, интернет, книга, каждый из хорош, ведь что бы не происходило вокруг всегда понадобятся, но и к тому же знания лучше чем материальные вещи, ведь любую вещь можно потерять, сломать, уничтожить, а знания будут жить вечно.
В следствии опыта, я могу сказать, что знания должны получаться из интереса, не из за оценок, не из за экзаменов, как говорил Стивен Хокинг: "Обычно школьная наука приподаётся в сухой и неинтересно форме, дети учатся механически запоминать что бы сдать экзамены, и не видят связь науки с окружающей средой. Знания бывают не только в рамках школьной программы, они нужны для того, чтобы человек мог правельно говорить и быть интересным собеседником, хотя учитывая данный период наш разум начинает деградировать и даже человек с огромным кругом знаний не всегда считается хорошим собеседником для людей, лично я думаю, что это связанно с тем, что глупасть сейчас в моде. Знания могут получатся из всевозможных ресурсов, интернет, книга, каждый из хорош, ведь что бы не происходило вокруг всегда понадобятся, но и к тому же знания лучше чем материальные вещи, ведь любую вещь можно потерять, сломать, уничтожить, а знания будут жить вечно.