Предоставлять ученику право выбора профилирующего направления в процессе обучения.
Ввести предметы действительно важные и необходимые в жизнедеятельности человека.
Выстраивать план урока, состоящем не только из конспектирования теории, но и в виде беседы, игры. Нужно уметь заинтересовать ученика.
Организационно-проектная деятельность. Больше мероприятий и социальных проектов.
Качественная подготовка к поступлению в профессиональное учебное заведение и серьезный подход со стороны преподавателей:быть потовыми объяснить, научить, указать на ошибки.
Предоставлять ученику право выбора профилирующего направления в процессе обучения.
Ввести предметы действительно важные и необходимые в жизнедеятельности человека.
Выстраивать план урока, состоящем не только из конспектирования теории, но и в виде беседы, игры. Нужно уметь заинтересовать ученика.
Организационно-проектная деятельность. Больше мероприятий и социальных проектов.
Качественная подготовка к поступлению в профессиональное учебное заведение и серьезный подход со стороны преподавателей:быть потовыми объяснить, научить, указать на ошибки.