Изучение роли знаний в поведении индивидуума – одна из современных тенденций развития науки. В середине XIX века превалировал физиологический подход в описании психики человека. То, что нельзя было измерить, не брали в исследование, исключали из научного понимания. В это же время существовал фрейдизм, нацеленный на изучение внутреннего мира человека, но совершенно субъективный. Эта психология возникла в результате кризиса определенного рода идей. Достигнув определенного максимума в середине XX века, эта психология растворилась в других направлениях. Современные «тенденции развития науки» вновь актуализировали это направление исследований. Уточните, о каком направлении исследований идет речь. В рамках какой методологической парадигмы эффективнее будет осуществлена реализация данного направления?
Укажите, какие методологические основания лежат в основе данного подхода. Когда и почему возникла потребность в развитии данного направления психологии?
Сформулируйте тему научного исследования в рамках данного подхода и предложите структуру исследования, выделив все необходимые компоненты.