Главная черта человека как субъекта деятельности: а) сознание;
б) активность;
в) деятельность.
Под личностью в психологии понимают:
а) неповторимое сочетание психологических особенностей человека;
б) факт принадлежности человека к человеческому роду;
в) системное социальное качество, приобретаемое в предметной деятельности и общении.
Соотношение мозга и психики:
а) одно и то же;
б) мозг «выделяет» психику, как печень желчь;
в) мозг – необходимое условие психических процессов;
г) физиологические и психические процессы параллельны.
Функция сознания заключается в:
а) формировании целей достижения;
б) предварительном мысленном построении действий;
в) предвидении результатов;
г) все ответы верны.
Характеристика, не являющаяся общей для всех познавательных процессов:
а) наличие продукта;
б) индивидуальные особенности;
в) развитие.
Познавательный процесс, не имеющий собственного продукта:
а) внимание;
б) мышление;
в) память.
Предметность восприятия означает:
а) компенсацию изменений предмета в определенных границах и восприятие его как постоянного по величине, форме, объему и т.п.;
б) зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности;
в) отнесение сведений, получаемых из внешнего мира, к этому миру, с обязательным отражением предмета в целом.
Один из синтезирования образов в процессе воображения, сущность которого состоит в склеивании различных, в повседневной жизни несоединенных качеств, свойств, частей:
а) гиперболизация;
б) типизация;
в) схематизация;
г) агглютинация;
д) заострение.
Язык и речевая деятельность:
а) одно и то же;
б) речевая деятельность – процесс использования языка в различных целях;
в) речевая деятельность может протекать без языка.
1-а
2-а
3-в
4-а,б
5-а
6-б
7-в
8-д
9-б
Объяснение: