Диспетчер подстанции скорой принимает вызовы к пациентам по телефону. Назовите вид и средства общения которые используются диспетчером в данной ситуации
Вид - когнитивное общение и Средства общения - вербальные
Объяснение:
Когнитивное общение - обмен информацией, знаниями. Когда мы узнаём у знакомых о погоде на улице, ценах на продукты, времени начала концерта решения математической задачи, мы имеем дело с когнитивным типом общения.
В данном случае диспетчер узнаёт о состоянии пациента.
Вербальные средства общения -это речевые.
Поскольку разговор происходит по телефону, речь - единственное, что нам здесь доступно
Вид - когнитивное общение и Средства общения - вербальные
Объяснение:
Когнитивное общение - обмен информацией, знаниями. Когда мы узнаём у знакомых о погоде на улице, ценах на продукты, времени начала концерта решения математической задачи, мы имеем дело с когнитивным типом общения.
В данном случае диспетчер узнаёт о состоянии пациента.
Вербальные средства общения -это речевые.
Поскольку разговор происходит по телефону, речь - единственное, что нам здесь доступно