- это такие индивидуально-психологические особенности личности, которые служат необходимым условием высококачественного выполнения конкретного вида деятельности.
Когда мы говорим о , то имеем в виду именно индивидуально-психологические особенности людей. Например, все люди к прямохождению и освоению речи, но отнести эти функции к собственно мы не можем, поскольку они не обладают психологической природой и характеризуются признаком всеобщности.
Ярче всего проявляются при обучении и переучивании или в нештатных ситуациях, в обычной же обстановке успех деятельности зависит от знания, умения, уровня подготовки, а не от личности. Поэтому не сводятся к знаниям, умениям и навыкам. Так, человек может быть очень хорошо технически подготовлен и образован, но мало к какой-либо деятельности. Например, люди, феноменально быстро производящие в уме сложные вычисления, нередко при этом обладают весьма средними математическими .
проявляются не в знаниях, умениях и навыках, а в динамике их приобретения, т.е. в том, насколько быстро, легко и прочно они усваиваются людьми при прочих равных условиях. Способности выступают лишь как некоторая возможность для приобретения знаний и умений. Возможность превращается в действительность только в такой деятельности, которая не может осуществляться без наличия необходимых . Например, нельзя говорить о человека к рисунку, если его не обучали рисовать. Только в процессе специального обучения можно выяснить, есть ли у него к рисованию, насколько он легко и быстро усваивает приемы работы, цветовые отношения, научается видеть прекрасное в окружающем мире.
ответ/
(это ссылка на тик ток там ответ)
ответ: Нужно проявлять себя в какой-либо сфере деятельности,тогда и появятся .
Когда мы говорим о , то имеем в виду именно индивидуально-психологические особенности людей. Например, все люди к прямохождению и освоению речи, но отнести эти функции к собственно мы не можем, поскольку они не обладают психологической природой и характеризуются признаком всеобщности.
Ярче всего проявляются при обучении и переучивании или в нештатных ситуациях, в обычной же обстановке успех деятельности зависит от знания, умения, уровня подготовки, а не от личности. Поэтому не сводятся к знаниям, умениям и навыкам. Так, человек может быть очень хорошо технически подготовлен и образован, но мало к какой-либо деятельности. Например, люди, феноменально быстро производящие в уме сложные вычисления, нередко при этом обладают весьма средними математическими .
проявляются не в знаниях, умениях и навыках, а в динамике их приобретения, т.е. в том, насколько быстро, легко и прочно они усваиваются людьми при прочих равных условиях. Способности выступают лишь как некоторая возможность для приобретения знаний и умений. Возможность превращается в действительность только в такой деятельности, которая не может осуществляться без наличия необходимых . Например, нельзя говорить о человека к рисунку, если его не обучали рисовать. Только в процессе специального обучения можно выяснить, есть ли у него к рисованию, насколько он легко и быстро усваивает приемы работы, цветовые отношения, научается видеть прекрасное в окружающем мире.