1)Парикмахер должен спрашивать у подростка, что ему нравится, а что нет. 2)Учитывая какой у подростков сложный характер, желательно делать все, как он говорит. 3)Парикмахеру можно выставлять свою точку зрения, но следовать ей исключительно если понравится подростку.
4) Если подросток разговаривает на повышенном тоне и не имеет уважения, то несмотря на трудный характер подростков парикмахер имеет полное право поставить его на место.
5) Парикмахер должен спросить подростка, есть ли у него какая либо аллергия на краску, токсины и все такое, если да-то парикмахер не должен делать данную работу, ведь за последствия перед родителями придется отвечать ему.
6) Спросить у подростка какие ему подходят шампуни. Если подросток говорит, что какой то шампунь ему не подходит, то парикмахер обязан его послушать и выбрать другой шампунь, ведь если он будет мыть голову с неправильно подобранным шампунь, то у подростка могут возникнуть проблемы с волосами
1)Парикмахер должен спрашивать у подростка, что ему нравится, а что нет. 2)Учитывая какой у подростков сложный характер, желательно делать все, как он говорит. 3)Парикмахеру можно выставлять свою точку зрения, но следовать ей исключительно если понравится подростку.
4) Если подросток разговаривает на повышенном тоне и не имеет уважения, то несмотря на трудный характер подростков парикмахер имеет полное право поставить его на место.
5) Парикмахер должен спросить подростка, есть ли у него какая либо аллергия на краску, токсины и все такое, если да-то парикмахер не должен делать данную работу, ведь за последствия перед родителями придется отвечать ему.
6) Спросить у подростка какие ему подходят шампуни. Если подросток говорит, что какой то шампунь ему не подходит, то парикмахер обязан его послушать и выбрать другой шампунь, ведь если он будет мыть голову с неправильно подобранным шампунь, то у подростка могут возникнуть проблемы с волосами
Объяснение:
Как то так ...